Привет! Меня зовут Карина. Я SMM-специалист и визуализатор с опытом работы более двух лет. Работаю с разными нишами от бьюти до кальянных. Надеюсь, моя статья для тебя будет очень полезной. Не забудь подписаться на мою группу ВК и Инстаграм, там найдёшь ещё больше полезного. Ссылки в шапке профиля✨ А пока поговорим о цвете в визуале ⤵️
Для начала нам нужно сделать распаковку личности. Если вкратце, то это анализ того, что вам нравится, чем вы живёте и какие ваши ценности.
Затем мы подбираем цвет. Важно понимать, что в продажах цвет связан не только с отражением индивидуальности личного бренда,
а ещё с психологией восприятия.
Приведу пример своего визуала.
Синий — символизирует спокойствие, безопасность, логичность. Его часто используют в приложениях и на сайтах, чтобы вызвать у пользователя доверие и расслабить его глаза.
В первую очередь желание покупать вызывает именно ДОВЕРИЕ.
Все посты, сторис, рилс/клипы нацелены именно на доверие к вашему продукту/услуге или экспертности.
О том, как подобрать цвет, который будет подходящим именно для вас — я рассказываю на консультации. Буду рада помочь каждому из вас. Для записи пишите в личные сообщения📩
#визуал #цвет #smm #visual