Она видела все это. Утром 24 февраля Екатерина Петровна сидела в своей тускло освещенной комнате, окруженная свечами и кристаллами, и знала, что что-то должно произойти. Она не могла сказать, что это было, но догадывалась, что оно будет большим.
С течением дня видения Кэтрин становились все более ясными. Она увидела улицы Москвы, заполненные людьми, которые кричали и пели. Она увидела лицо человека, которого никогда раньше не видела, и в его глазах горели гнев и решимость. И она увидела ужасный конец, мгновение тьмы, которое, казалось, длилось вечно.
Когда все закончилось, Кэтрин вышла из своего транса, потрясенная, но полная решимости. Она знала, что должна кому-то рассказать об увиденном, поэтому собрала свои вещи и отправилась в город.
Было нелегко заставить людей поверить ей. Поначалу никто не хотел слушать ложь старухи, как бы она ни была убеждена в своей правоте. Но Кэтрин упорствовала и в конце концов нашла человека, который готов был ее выслушать.
Итак, вечером 31 января Кэтрин села к журналисту и рассказала свою историю. Она рассказала о событиях 24 февраля и о человеке, который окажется в центре событий. Она говорила о конце Владимира Жириновского и хаосе, который последует за этим.
Журналист, конечно, был настроен скептически. Но когда Кэтрин рассказала ему свою историю, он не смог сдержать своего восторга. В убежденности старой женщины было что-то такое, что невозможно было не заметить.
Когда он закончил, журналист ушел, поклявшись сделать все возможное для распространения информации. И когда он выходил в холодную московскую ночь, его не покидало ощущение, что он только что стал свидетелем чего-то поистине необыкновенного.
По мере того, как шли дни и приближалось 24 февраля, в Москве росли ожидания. Люди не могли перестать говорить о Екатерине Петровне и ее пророчестве, и у каждого было свое мнение о том, что произойдет. Некоторые люди считали ее мошенницей, другие были убеждены, что она настоящая.
Но для самой Кэтрин дни, казалось, пролетали незаметно. Ее охватило чувство ужаса: она знала, что сейчас произойдет нечто ужасное, и она ничего не сможет сделать, чтобы остановить это. Она проводила дни взаперти в своей комнате, в окружении кристаллов и свечей, пытаясь разобраться в мучивших ее видениях.
Наконец, этот день настал. Когда 24 февраля взошло солнце, улицы Москвы уже были заполнены людьми. Никто точно не знал, что произойдет, но в воздухе витала электрическая энергия, как будто сам город затаил дыхание.
И вот, как и предсказывала Екатерина, все началось. Улицы заполнились протестующими, и их голоса слились в один громкий рев. Воздух наполнился грохотом обломков и запахом дыма. И в центре всего этого был человек, которого Екатерина видела в своем видении: глаза Владимира Жириновского, пылающие гневом и вызовом.
На мгновение показалось, что наступил конец света. Но затем, так же внезапно, хаос начал стихать. Протестующие разошлись, пожары были потушены, и улицы вновь наполнились звуками повседневной жизни.
Когда пыль осела и город попытался смириться с произошедшим, стало ясно одно: Пророчество Катрины сбылось. Она видела будущее, и она была права.
Но что все это значит? Что ждет Россию и остальной мир в будущем? Время покажет. Пока, наконец.