Для предпринимателей, которые испытали воздействие на свою финансовую сферу, деньги – это просто то, что утекает между пальцами. Все, что зарабатывается, мгновенно исчезает и начинают расти долги.
Чаще всего к услугам колдунов прибегают конкуренты, конечно, но могут объявиться и просто завистники из числа людей, вхожих в круг близкого общения. Посторонние и малознакомые люди, как правило, чужой бизнес не трогают.
Основной формат воздействия на бизнес – это «спутать руки-ноги, отвести глаза, запутать разум, заставить подозревать тех, кто зла не имеет» ну и возвышать тех, кто к колдунам и обращался».
На самом деле, это довольно специфичная формула, которая делает предпринимателя слепым и глухим к тому, что творится на его предприятии. Окружающие начинают показывать, что принимаемые решения идут во вред делу, но владелец не верит и не видит этого. Он теряет волю и энергию, чтобы совершать какие-то действия и считает, что все идет правильно. Но при этом видит и сознает, что дело разваливается на части, но предпринять что-либо, чтобы сохранить предприятие, не может.
Вообще, такие вещи, как правило, происходят в предприятиях, где партнерами становятся друзья или родственники. Увы, зависть еще никто не отменял и человек, порой, теряет всё. Всё – это не только бизнес. При таких воздействиях люди теряют и предприятия, и семьи, и здоровье, и жилье.
Симптомы негативного воздействия на деловую сферу:
- внезапный уход клиентов,
- срываются подписания контрактов,
- поток финансов останавливается,
- деловые партнеры не платят,
- подводят поставщики и смежники,
- нет энергии для работы,
- неправомочные санкции со стороны компетентных служб,
- в коллективе начинаются свары,
- возможно судебное преследование.
Итак, если у вас были какие-то взлеты и падения с начала открытия бизнеса, то в этом нет ничего необычного. Но если у вас с самого начала и до недавнего времени был хороший бизнес, и вдруг клиенты перестали заходить к вам, больше не пользуются вашими услугами, тогда уже следует подумать о диагностике бизнеса на предмет негативного воздействия.
Будьте осторожны, потому что много раз доказано, что в крахе компании были виноваты именно те люди, которые были рядом.
Чаще всего воздействие проводится через вещи, которыми пользуется руководитель или сотрудники компании. Могут и просто бросить «заряженный» листок бумаги в корзину для мусора. В таких случаях воздействие происходит буквально сразу. А могут воздействовать и опосредованно, через, например, логотип компании, какой-то документ с подписью, да и просто фото помещения. Здесь воздействие проходит медленнее, но от этого оно не становится слабее.
Не забывайте подписываться на наш только что открытый тг - канал Ковен Теней. Нас там пока совсем мало, всего-то двое. А между тем публикации некоторых обрядов, заговоров, ритуалов и кое-чего еще, в рамках этой платформы, не приветствуется. Так что, хотите знать и уметь больше - приходите в тг - канал Ковен Теней, на наш сайт Ковен Теней, приобретайте нашу книгу "Славянские руны. Начало. Практическое руководство", которое поможет вам самостоятельно освоить начальный курс работы со славянскими рунами. (При переходе по ссылке вы получаете 10% скидку).