Найти тему
💖Евгения💖

Как меня развёл сотрудник магазина "Связной" при покупке телефона

14 декабря я отправилась в Связной, что-бы посмотреть ассортимент телефонов. Нужно было срочно купить какой нибудь телефон в подарок маме на День Рождения. Я хотела не очень дорогой, но хороший и что бы не тормозил.

Смотрела телефоны на алиэкспресс и на валдберриз, но покупать не стала. Прочла отзывы, у кого-то телефон вообще не включается, у кого-то телефон умер через неделю и возврата нет обратно и деньги не вернёшь потом свои.

Выбрала я телефон Инфиникс смарт 6, просто там и выбрать больше нечего. Целая витрина инфиниксов, и две коробки айфонов по 67 тысяч. И всё.

На телефоне который я выбрала на одном ценнике написано было две цены, верхняя цена 5700, в нижняя 5100. Спросила у продавца про акцию и он мне сказал, что типа акция закончилась и телефон будет стоить 5700. Ну ладно.

Попросила продавца оформить телефон в рассрочку. Я могла бы сразу расплатиться за телефон, но не стала. Ведь впереди был Новый Год и нужно ещё всем подарки купить.

Продавец оформил не рассрочку, а кредит, хотя что кредит и что рассрочка практически одно и тоже. Телефон прошёл по хорошей скидке 4200 р, продавец мне начал впаривать три симкарты, одну мегафоновскую и две теле 2. Мне они не нужны. Я их не взяла. Продавец дул мне в уши, что симкарты бесплатны. Только симки будут в чеке. Симкарты в итоге оказались платными, 350 мегафон и по 300 рублей 2 симкарты теле2. Итого:600.

  • Вот засранец. Моя не внимательность меня и подвела. Хотя я очень торопилась, и в бумаги даже не посмотрела.

Еще продавец с меня содрал за какое - то смс информирование якобы это требование банка ОТП. Снова враньё сотрудника.

Я звонила в ОТП банк там мне сказали, что эту услугу подключил сотрудник связного и банк к этой услуге отношений не имеет. Снова меня обманули на 1500 рублей. За то Плюсом вышло для этого сотрудника.

Чуть позже я пошла в Связной разбираться, там уже была девушка и она конечно же не в курсе, что там сотрудник Олег мне впарил.

Я этой девушке говорю, что мне нужно отключить платное смс информирование и что бы мне вернули 1500 обратно. Она мне начала доказывать, что это якобы обязательное условие ОТП банка. Я ей сказала, что она врет, и я звонила в банк. Девушка открыла свой рот и не знает, что мне ответить. Сотрудница связного так и не поняла, что я от неё хочу и начала звонить в службу поддержки Связного. Дозвонилась в поддержку и отдала трубку мне типа, "На, объясняй ситуацию" . Я такая прифигела немного. Мне сказали, что нужно заполнить заявление с реквизитами моих данных, для того что-бы вернуть свои деньги 1500 р на кредитный счёт. Написала заявление, посчитала, что 6 января будет 24 дня с момента написания мной заявления о возврате моих денег. Но 6 января деньги мне так и не вернулись.

Я нашла этого Олега вконтакте, написала ему. А он мне пишет, что типа все сотрудники одновременно уволились из Связного. Блин, скриншот переписки забыла сделать.

У меня естественно шок. Пишу ему, а что случилось, а он мне больше ничего не ответил.

Я подумала, что он шутит, но нет. Написала одной знакомой девочке которая там работала и она тоже написала, что все сотрудники одновременно написали заявление об уходе.

Странно как то, что - бы уволились и все одновременно.

Короче пропали мои 1500 рублей. Вот развели, так развели. В итоге я погасила кредит вместо 4200,

6630 рублей заплатила.