Сразу к сути 👇🏻
1.Делаете только то, что хочется
Разберём вопрос на примере пирамиды контента
Нижняя «базовая» часть пирамиды – HYGIENE - это контент, который идет от желаний и потребностей вашей аудитории
Центральная часть пирамиды называется HUB – это контент, который сделан для вашей целевой аудитории
Третий и последний этаж пирамиды называется HERO – это контент, который нацелен на широкую аудиторию, вызывает резонанс и привлекает новую аудиторию
❗️При построении личного бренда нужно учитывать все три части этой пирамиды, а не делать только тот контент, который интересен лично вам
2. Личный бренд = много подписчиков
Это устаревшее представление. Личный бренд может быть как для узкой, так и для широкой аудитории. И зарабатывать на личном бренде можно хоть при 1000 подписчиков в инстаграме: моя клиентка зарабатывает 250тыс+ при 1200 подписчиках 🤌🏻
3. Писать статьи для СМИ
В 2022 году статьи в СМИ — это инструмент однократного пиара, а не полноценного длительного выстраивания личного бренда. Собственно, в 2023 году аналогичные правила.
Конечно, колонку в СМИ сейчас тоже вести можно, но у вас появляется гораздо больше возможностей для развития и заработка, если вы ведете собственный блог
4. Не общаетесь со своей аудиторией
Если вы задаете какие-то вопросы своей аудитории, и люди вам пишут в комментариях, обязательно отвечайте им. Так строится общение между вами и подписчиком и повышается доверие к вам
5. Не внедряете юмор в экспертный контент
Юмор вызывает доверие у аудитории, а ДОВЕРИЕ = ПРОДАЖИ
❓Как внедрить юмор в экспертный блог? Пройдите мой бесплатный интенсив - напиши мне и я вышлю тебе ссылку😉
Не забудьте подписаться, в блоге рассказываю про личный бренд и юмор как инструмент увеличения дохода 🤍
#смм #продажи #блог #продажичерезблог #масштабирование #лидогенерация #лидген #привлекатьклиентов #диджитал #smm #контент #обучение #личныйбренд #ЛБ