Думаю, многие знают, что такое промокоды. Не буду давать определение, ибо тут все таки умные люди собрались. Однако, к моему большому удивлению, огромное количество людей не воспринимают их всерьез.
Большинство из нас привыкло пользоваться только теми скидками, которые нам буквально "впихивают" в руки. К примеру, те самые карточки от Пятерочки, на которых накапливаются столь дорогие баллы, но и их люди не всегда берут.
Задаемся вопросом: "Почему?". Лично для меня есть единственное объяснение: люди просто не учили математику в школе. Нельзя, конечно, говорить, что та же самая карта от Пятёрочки сохранит в нашем кармане 10-ки тысяч рублей, но пару тысяч он защит от рук кассиров.
Однако, не стоит забывать, что все это же карта - это капля в целом океане промокодов. С приходом тех же самых маркетплейсов, по типу Яндекс.Лавки или Вайлдберис, различных купонов, которые помогут сохранить ваши кровные деревянные , стало очень много.
Единственная проблема в промокадах - это условия их применений и нахождения. Однако, дорогой читатель, мы живем в эру цифровых технологий, в эру интернета, где возможно найти почти любую информацию.
К примеру, если мы хотим сильно поесть, но ехать до ближайшей "Вкусно - и точка" слишком долго, то скорее всего мы воспользуемся Яндекс.Доставкой. Если вам действительно не жалко свои кровные заработанные, то вы без промедления закажите любим "Гранд Де Люкс" и будете ждать его, но если вы очистите свой разум от словосочетания "хочу есть прямо сейчас", то вобьете в поисковой запрос "промокоды Яндекс.Еда", то перед вами откроется удивительный мир халявы.
Я взял первый попавшийся промокод из какой-то группы ВК и уже теоретически сэкономил, как минимум, 180 рублей. А если вы захотели пиццу, то у вас появилась необыкновенная возможность вкусить запретный плод Италии всего за пол цены.
Однако, как вы должны понимать, чем глубже ищешь, тем слаще промокоды находишь. Если чуть-чуть окунуться в глуби интернета, то можно найти куда интереснее промокоды, чем на поверхности. Они не всегда будут бесплатными, но в то же время всегда лучше и слаще, чем те, что вы найдете по поисковому запросу.
Вот пример платного промокода. За 100 рублей мы получим 30 см пиццу.
Зайдем на сайт Ташира и увидим, что в самом дешевом варианте мы экономим уже 300 рублей. Неплохо, не так ли?
Ну а теперь давайте наконец поймем, что промокоды суммируются. Мало того, не забываем про систему на подобии карточки Пятёрочки. Представим, что на нашем балансе в программе лояльности Ташира ( или как она называется ) есть 100 рублей. К примеру, в том же Ташире может действовать акция по типу 20% на первый заказ или бесплатная пицца при заказе 2-ух пицц по 30 см. Возьмем наш промокод на пиццу 30 см, купим вторую пиццу, потратим 100 бонусных рублей и воспользуемся акции на бесплатную пиццу. Что у нас в итоге? Одну пиццу мы едим за 100 рублей, вторую со скидкой в 100 рублей, а третью вообще бесплатно.
Я очень поверхностно раскрыл эту тему, но, надеюсь, вы уловили суть, которая заключается в том, что не стоит недооценивать различные промо акции и промокоды, ибо это деньги, которые нам дают на то, чтоб мы удовлетворяли собственные потребности.
Если этот "недостатья" действительно хоть кому-нибудь поможет и поставит на путь истинный, то я раскрою эту тему более подробно, научу использовать всю силу всемогущего интернета и благодарить велики компании за халяву.
Всем спасибо, кто дочитал до этого момента. Не забывайте, что экономить - это тоже зарабатывать)