Кто самый надежный мужчина в "Девчатах"?

282 прочитали

Когда я была юная и прекрасная, а поверьте, я такой была, я, как и большинство юных и прекрасных, разделяла увлечение Тоси Кислициной. И красавец-лесоруб казался мне идеальным мужчиной. Правда, мне еще нравился Филя, но я никогда не ограничивалась только одной любовью)))

Когда я была юная и прекрасная, а поверьте, я такой была, я, как и большинство юных и прекрасных, разделяла увлечение Тоси Кислициной. И красавец-лесоруб казался мне идеальным мужчиной.

Но прошло время, седина в голову и тому подобное и вот мы снова смотрим фильм. И я уже понимаю, что ну его фтопку такого лесоруба. Обвести зеленым и забыть.

Не так давно мы все обсуждали, что получилось бы у Нади с Ипполитом, так что предлагаю новую тему)

И вообще самый надежный там мужик – это Ксан Саныч.

Да, внешность у него не самая сногсшибательная. Это вам не Ковригин. Но и Надежде чай не шестнадцать. А целых двадцать восемь. И это сейчас в 28 жизнь только начинается, а тогда это было прям многовато.

А Ксан Санычу около сорока, наверное. То есть разница лет10-12 не больше.

И ему тоже надо жениться. Но не на жизнерадостной до зубовного скрежета Тосе, не на очаровательной Кате ( тут он понимает, что эти две юные прелестницы ему не нужны), не на Анфиске, ибо уж слишком хороша. Есть еще мама Вера, но у той любовная драма и расхлебывать ее нет ни малейшего желания. Мужчины они вообще не любители спасать от несчастной любви. Это больше женская забава.

Так что его выбор Надежды понятен.

А теперь к плюсам Ксан Саныча.

Помните в самом начале фильма он сумки какие-то принес? Когда его Тося Облезлым обозвала. Ну да, не красавец, но домовитый. А с лица, как говорится, воды не пить.

Потом чего-то зашить помог. То есть вообще молодец, без всяких там закидонов «это не мужское дело». А таких товарищей днем с огнем не найти. Все прям руки о женское дело замарать боятся

Его частенько упрекают, что он деньги хотел зажать на подарок для Тоси. Но елки-палки, один балбес накосячил, да так, что теперь не может выпутаться, а он-то тут причем.

Меня всегда бесило, как у него деньги забирают. Он же был не против поучаствовать в этом. Но он хотел сам решить, сколько даст. А забрали все. У него на эти деньги были планы. Какие? А вот это лесорубов не касается, потому что ему комнату скоро дадут и жениться надо. А это, знаете ли расходы.

А он мужик домовитый. Опять же вспомним табуреточку.

Так что женится он на Наде и будет она у него сыта, одета и обута.

Кстати, говорят, что Чулюкин снимал для Нади и Ксан Саныча финал с расставанием. И Инна Макарова, как раз рассчитывала на такой исход для своей героини. И когда эта часть была вырезана (по одной версии из-за того. что не укладывались во время, по другой, что решили оставить как есть), то Инна Владимировна даже не пришла на премьеру.

И еще один интересный факт. Актер Виктор Байков, сыгравший Ксан Саныча до этого не снимался в кино. Так что Девчата это его дебют.

А как вы относитесь к сильной половине фильма?