Найти тему

Чем отличался экспортный вариант легендарного Советского грузовика ЗИЛ-130 от продаваемого на внутреннем рынке

Спросите любого, кто жил в Советском Союзе, о каких советских следах он знает. КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ и, конечно, ЗИЛ. ЗИЛ в этом списке потому, что он был очень популярен в то время. Он не только активно использовался в гражданском мире, но и пользовался уважением и почетом у военных.



Старый, но добрый ЗИЛ-130 любили за его простоту и надежность. Да, автомобиль сложно назвать комфортным, но он легко и непринужденно справляется со всеми задачами. 6-литровый двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач исправно работал в течение многих лет в любых условиях.


Отметим, что эта модель активно экспортировалась за рубеж. Экспортная версия, известная как ЗИЛ-136, имела свои отличия. Особенно важными были установки с дизельными двигателями иностранного производства.

1. 4,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 л.с.


2. 5,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с.

3. а под капотом - 6,5-литровый шестицилиндровый дизель Royal мощностью 137 л.с.

-2



Поэтому вес грузовиков колеблется между 10,5 и 12 тоннами. Таким образом, грузоподъемность составляет от 7 до 8 т. Вдохновившись зарубежными дизельными двигателями, советские конструкторы разработали собственный восьмицилиндровый шестилитровый дизельный двигатель ЗИЛ-136. Он был основан на бензиновом двигателе Type 130, поэтому некоторые детали были стандартизированы. Однако по неизвестной причине эта идея так и не была реализована в широких масштабах.

В результате за рубеж было поставлено более 180 000 автомобилей, некоторые из которых до сих пор активно используются.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.