Найти тему

Первый Российский дальнобойный Урал-6464, который должен был составить реальную конкуренцию американским производителям

В 2000-х годах на дорогах ездили только большие грузовики иностранного производства. Уральский завод решил реализовать очень амбициозный проект. Создать конкурентоспособный отечественный грузовик было непросто.



В 2005 году был испытан грузовик Урал 6464 с кабиной хэтчбек. Это был первый российский седельный тягач с передним расположением моторного отсека. В том же году он был представлен на Московском автосалоне и получил первый приз в категории грузовиков.

-2


Невооруженным глазом видно, откуда инженеры Ural черпали вдохновение. Конечно же, американские грузовики для дальних перевозок. В то время российская грузовая промышленность по своей сути сильно отставала от американской, но это был действительно большой шаг вперед.



Было выпущено три таких автомобиля. Два из этих автомобилей были проданы и используются по своему первоначальному назначению. Кабина была основана на старой кабине Iveco, с высокой крышей и стеклопластиковым капотом. Кабина достаточно комфортабельна. Здесь достаточно места для кондиционера, холодильника, телевизора и радио, а также спальня в задней части. Сиденье водителя оснащено пружинной подвеской, а рулевое колесо можно регулировать не только по наклону, но и по направлению.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.

Авто
5,66 млн интересуются