В Советском Союзе все производственные машины впоследствии были преобразованы в многоцелевые машины. На этой основе было сделано множество усовершенствований для решения различных задач. Эти задачи часто были слишком специфическими, чтобы обрабатывать их одновременно.
Помимо УАЗ-452, "Буханка" не стала исключением среди широкой публики. В 1970-х годах были созданы специальные версии автомобиля, которые могли запускать авиационные двигатели. В современной терминологии они называются авиационными стартерами.
Поэтому в кабине тостера был установлен авиационный двигатель TA-6A. Его можно сразу узнать по огромному, похожему на слоновий бивень шлангу на передней панели. У такой машины очень простая задача. Если возникла проблема с двигателем стартера самолета, поможет котел.
Принцип работы этого устройства очень интересен. Сначала всасывается воздух и нагревается до температуры более 200 градусов Цельсия. Затем нагретый воздух подается в самолет. Все двигатели советских самолетов (Ту-154, Ил-62 и Ил-76) запускались по такой схеме. Помимо блока управления двигателем, вся переговорная система была установлена в самой машине.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.