Спросите любого, кто жил в Советском Союзе, о самом большом автомобиле (что подразумевает мерило), и большинство назовет БелАЗ. В Интернете есть много фотографий этого автомобиля и БелАЗа бок о бок. Это похоже на "Слона и Москву" в басне Крылова.
Но дело в том, что в Советском Союзе были машины, которые могли легко конкурировать с БелАЗом. И каким-то образом они были забыты. Одним из таких монстров был самосвал НАМИ-0143-СХЗ. Этот монстр действовал на Крымском полуострове. Озеро Сасик Севаш известно как одно из крупнейших в мире соленых озер. А соль здесь добывают еще с царских времен.
В Советском Союзе была компания, поставлявшая соль в это озеро, которое снабжало солью весь Советский Союз. Добыча соли - очень сложный процесс. Это связано с тем, что почва в таких местах состоит из очень глубокого слоя ила, который покрыт твердой коркой. Обычные шины быстро привели бы к повреждениям и проблемам. Одним из решений стали узкие железнодорожные вагоны. В конце концов, рельсы пришлось перекладывать, когда место добычи было изменено.
Именно поэтому компания NAMI разработала демпфирующую машину с пневматическими роликами. Ширина вальцов составляет более одного метра. Рама должна быть шарнирной, чтобы обеспечить вращающийся механизм. В результате давление на грунт значительно ниже благодаря огромным шинам. Это означает, что поверхность земли может быть сохранена дольше. Кроме того, эта конструкция обладает высокой способностью пересекать различные страны. Причем это справедливо для габаритной длины 11 метров и нагрузки 8 тонн.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.