В СССР было очень много интересных и уникальных проектов, которые могли бы перевернуть весь ход событий советского автомобилестроения. Одним из таких проектов был самодельный автомобиль который был назван в честь города славящийся своей архитектурой, a именно ,,Ленинград''
Ленинград - самодельный двухместный кабриолет, спроектированный инженером Аркадием Бабичем в далеком 1956 году.
Этот автомобиль выглядел очень эффектно и явно обгонял всю автомобильную промышленность не только в СССР, но и во всем мире! Даже Мерседес не мог похвастаться широким, заниженным кузовом, волнистыми крыльями и конечно же двухцветной окраской
,,Ленинград'' для советского человека выглядел чем то необычным и уникальным, тк на момент 1956 года новинками были автомобили ГАЗ-21 ,,Волга'' и МЗМА 402.
Основные узлы и агрегаты для самодельного родстера были взяты у правительственного лимузина ЗИМ-12(ГАЗ-12). У ,,Ленинграда'' было большое ,,сердце'' объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л.с которое работало в сочетании с трехступенчатой МКПП.
Про салон родстера можно рассказать немногое, ведь салон был тоже взят у ЗИМ-12.
Дальнейшая судьба ,,Ленинграда'' была непростой. Примерно, в началe 90х повидавший уже многое ,,Ленинград'' выставили на продажу. Автомобиль был не на ходу, лишился двигателя, и большинства деталей.
К счастью, автомобиль был выкуплен и восстановлен в Латвии, и радует, и восхищает любителей таких уникальных, и необычных автомобилей как ,,Ленинград''.
Представьте, сколько прекрасных автомобилей по типу ,,Ленинград'' мы потеряли? Огорчает, что мы забываем про прошлое, ведь есть еще так много уникальный автомобилей, которые продолжают гнить в гаражах или на улицах.
Если вам понравилось как я рассказываю про советские автомобили, то не поленитесь поставить лайк и подписаться на канал. Делитесь в комментариях своим мнением о тех машинах которые нравятся вам.
#машины времени
# Ленинград
#СССР
#автопром ссср
#советские машины