Ричард (Рикки) Чекевдиа родился 14-го сентября 2002 года в округе Франклин. Его родители Шеннон Вилфонг и Майкл Чекевдиа встречались долгое время, но брак так и не заключили.
Пара разошлась ещё до рождения ребенка, однако решили после рождения сына оформить совместную опеку. Маленький Рикки жил, то у отца, то у матери. Майкл любил своего сына: у 40-го летнего мужчины это был единственный ребенок.
Майкл Чекевдиа был военнослужащий армии США. Вскоре его отправили в Ирак. Мужчина звонил из Ирака, и всегда спрашивал о своем сыне. В 2004-м году Майкл вернулся домой.
Рикки проводил много времени с отцом, мальчик гордился своим отцом, бывшим полицейским и подполковником армии. Рикки стал больше тянуться к отцу, чем к матери, что очень не нравилось Шеннон. Несмотря на равную опеку над ребенком, Шеннон приезжала к Майклу, забирала ребенка через несколько часов.
Майкл подал в суд, и просил установить единоличную опеку над своим ребенком. Суд принял сторону отца, но стало ещё хуже: Шеннон куда-то уехала в месте 5-летним Рикки.
Чекевдиа официально подал заявление в полицию, по городу были развешены объявления о пропаже ребенка. Полиция опрашивала соседей, но те уверяли: они давно не видели Шеннон и Рикки. Мать Шеннон, Диана Доббс, утверждала: она не знает, где её дочь.
Напротив, Майкл всегда доказывал полиции: у Шеннон с её матерью были очень хорошие отношения, общались женщины часто. Майклу показалось странным, что её мать не беспокоится о дочери. Мужчина предполагал: Шеннон исчезла, чтобы не отдавать ему сына, а Диана Доббс была в курсе всех дел.
Полицейские отправились в дом Дианы Доббс, которая рассказала свою историю: Майкл никогда не был хорошим отцом. Впоследствии Шеннон стала подозревать, что Майкл плохо относился к ребенку. Именно по этой причине, Шеннон не хотела, чтобы Рикки находился у своего отца, а увезла сына подальше от Майкла.
Диана позволила обыскать свой дом, но полиция найти ничего не смогла.
Детективы стали смотреть на Майкла иначе. Чекевдиа отрицал все обвинения, и смог убедить следователя в своей невиновности.
Майкл Чекевдиа и Диана Доббс жили в пяти километрах друг от друга. Доббс перед своим домом повесила плакат о том, что Майкл — плохой отец, распространяла листовки в местной церкви и в магазинах, куда ходил Майкл. Вскоре все вокруг стали обвинять Майкла в исчезновении Рикки и Шеннон. Майкл несколько раз хотел по-хорошему поговорить с Дианой, но та сразу начинала кричать.
Через два года в полицию поступило письмо о том, что Шеннон и Рикки находятся в доме Дианы Доббс: их шторы всегда закрыты, а некоторые окна доверху завалены какими-то предметами.
Полиция получила ордер на обыск дома, она зашла в дом неожиданно для Дианы Доббс. Диана стояла у комода, стоящего вплотную к стене. Полицейские отодвинули комод, и увидели пролом в стене, который вел в потайную комнату.
В небольшой комнате без окон находились Шеннон и Рикки, одетые в нижнее белье. Мальчик был очень бледным. Рикки вышел из дома, и стал радостно бегать по двору. Скорее всего, все эти два года ребенок не был на улице.
Диана утверждала: Рикки и Шеннон провели в потайной комнате не более 5 минут. Они постоянно ездили на рыбалку, устраивали шашлыки на заднем дворе, а Шеннон обучала Рикки на дому. Позднее Рикки рассказал: он никогда не выходил из комнаты, а его папа никогда не обижал.
30-летнюю Шеннон Вилфонг обвинили в похищении, а 51-летнюю Диану Доббс — в пособничестве и подстрекательстве.
19-го сентября 2011 года Шеннон признала себя виновной по всем пунктам обвинения. Она отделалась месяцем заключения, а также штрафом в размере 1,5 тысячи долларов. Диана также признала себя виновной, и была приговорена к 12 дням тюремного заключения и штрафу в тысячу долларов.
Первое время Рикки жил под опекой государства, с ним постоянно работали психологи. Майклу разрешили наблюдать за ребенком издалека, а потом он получил единоличную опеку над Рикки. В 2010-м году Майкл ушел из армии, чтобы постоянно быть с сыном.