Найти в Дзене
GeekBrains

Какие задачи поможет решить Trello?

Многие слышали о таком таск-менеджере, как Трелло, но не все знают, для чего он может быть полезен. В своей статье мы хотим поделиться своими идеями, которые могут быть для вас полезны.

  • Персональное планирование

Сервис удобен для создания списка личных или служебных дел на любой период времени: день, неделю, месяц или год. Для этого используются готовые шаблоны, которые можно адаптировать под свои потребности.

  • Распределение задач по типам

Текущие дела помещаются в разные колонки (личные, семейные, рабочие и т. д.). Для каждой можно установить сроки выполнения и пометить приоритетность тем или иным цветом.

  • Контент-план

Trello часто применяется для создания плана публикаций на неделю, месяц или год. Колонкам присваиваются названия в зависимости от этапа работы над текстом: например, «Статьи в очереди», «В работе у автора», «У редактора», «Исправление замечаний редактора», «Корректура», «Опубликовано» и так далее. Контент помечается разным цветом в зависимости от типа материала.

  • Планирование мероприятия

Рабочее пространство Trello идеально подходит для распределения задач между несколькими исполнителями и контроля их деятельности по реализации проекта. Руководитель создает доску, назначает ответственных за каждый этап и устанавливает срок его завершения.

  • Баг-трекер

Для организации работы по исправлению обнаруженных багов используются колонки «Входящие», «Несрочные», «Срочные», «В процессе», «Блокирующие баги», «Тестирование» и «Готово».

Управление карточками путем их перемещения из одной колонки в другую осуществляет техподдержка, а сотрудники, которым требуется информация об исправлении багов, отслеживают процесс.

  • Подбор сотрудников

Руководитель помещает на доску карточки с вакансиями и перечнем требований к претендентам. HR-менеджер устанавливает статус, например, «Поиск», «Рассмотрение кандидатуры», «Собеседование», «Вакансия закрыта».

  • Отслеживание проблем в бизнес-процессах

Доска в программе Trello может использоваться как место для мониторинга возникающих в ходе работы сложностей. Члены команды заносят на нее проблемы, с которыми столкнулись при решении задач. После решения карточка перемещается в соответствующую колонку.

  • Аналог CRM-системы

Отделы продаж небольших компаний применяют сервис как инструмент для сбора информации о клиентах. По завершении очередного этапа сделки карточка передвигается по колонкам.

  • Введение в курс дела новых сотрудников

Trello может использоваться для ознакомления вновь принятых работников с распорядком рабочего дня, служебными инструкциями и должностными обязанностями. На доске создаются соответствующие колонки, по которым перемещаются карточки по мере реализации этапа.

  • Стратегическое планирование

Одновременная работа над перспективным планом развития компании с участием топ-менеджеров, учредителей, инвесторов может быть организована на доске Trello. Каждый оставляет предложения и комментарии в удобное для него время, что избавляет от необходимости проводить офлайн-совещания.