Рассказ "Алёнкина любовь"
Глава 8 ЗДЕСЬ
Глава 9.
Алёнка открыла глаза и упёрлась взглядом в белоснежный потолок. Странно… это совсем не похоже на аудиторию в техникуме…
Всё, что помнила Алёна – это был разговор с Настей про Витю и его переезд в Германию, а вот то, как она вышла и что было дальше… увы…
Попытки пошевелить конечностями не дали результатов. Алёнка не чувствовала ни рук, ни ног. И это очень напугало её.
Девушка зажмурилась, вздохнула и снова открыла глаза в надежде увидеть другую обстановку вокруг себя, ведь она уже начала догадываться, что находится в больнице. Но снова белоснежный потолок, бежевые стены и какие то приборы вокруг кровати.
Собрав все силы, Алёнка попыталась крикнуть, и у неё даже что-то получилось: хриплый крик вырвался из груди, но был он настолько тих, что его вряд ли было слышно за дверью.
От безысходности девушке, как и всегда, захотелось плакать. Слёзы уже настойчиво текли по щекам Алёны, когда открылась дверь в больничной палате и на пороге появилась её мама.
- О, Господи, Алёнушка…наконец то!!!
Людмила бросилась обратно в коридор. Нужно было срочно позвать врача. Алёна была без сознания уже много месяцев и не было никакой надежды… пока девушка не оказалась здесь.
Вернувшись с медиками, Людмила опустилась на колени у кровати дочери, заплакала, и стала осыпать её поцелуями:
- Доченька…спасибо… спасибо, что пожалела меня… я же жить бы без тебя не смогла… ни дня не прожила бы… я очень… очень люблю тебя…
Алёна смогла повернуть голову в сторону мамы, хотя стоило это ей огромных усилий. А вот сказать что-то в ответ никак не получалось.
Зато девушка слышала, что говорили врачи, стоящие рядом с ней, ведь они громко обсуждали какие то показания аппаратов, только вот, что именно они говорили Алёна совсем не понимала, это был иностранный язык, совсем не английский, который она изучала в школе и техникуме.
Между тем, специалисты стали осматривать девушку, спрашивать о чём то её мать и, к великому удивлению Алёны, та им отвечала на этом самом иностранном языке.
Когда, наконец, все ушли, оставив мать и дочь наедине, Алёнка, снова собрав все силы в «голос» спросила:
- Мам… кто они?
Людмила снова разревелась, услышав слабый, но такой родной голос дочери.
- Это очень хорошие врачи, доченька!
- На каком языке они говорят?
- Немецкий! Я его в школе учила. И, как оказалось, даже неплохо помню!
В Алёнкиной голове была масса вопросов: почему её лечат немецкие врачи… что с ней случилось… но в первую очередь она спросила о «результате»:
- Мам, а почему я не чувствую своего тела?
Людмила глубоко вздохнула, поднялась с колен, подвинула стул к кровати, села, взяла руку дочери в свою и поцеловала…
- У тебя травма позвоночника, дорогая… Но ты сможешь двигаться… Всё будет хорошо… Ты пришла в себя и скоро эти чудесные доктора сделают тебе операцию… невозможно это было сделать, пока ты «спала»…
Алёна внимательно слушала маму и пыталась усвоить полученную информацию, когда в глаза ей бросилось золотое кольцо на безымянном пальце собственной руки, которую продолжала периодически целовать Людмила. Такого у Алёнки никогда не было…потому что оно не простое, а самое настоящее обручальное…
Продолжение ЗДЕСЬ