Найти тему

Нравственность. Бить или не бить!? (Опус 158.)

Артём Бушуев
Артём Бушуев

12 января студия «Рубеж» сняла ролик с интервью профессора А. А. Редько на тему «Единый концлагерь по заказу Всемирного банка». (https://www.youtube.com/watch?v=2KC8zkN2ypc)

А. А. Редько пространно и интересно рассказывает о проблемах, которые могут возникнуть у российских граждан в связи со вступлением в силу (с 01.01. 2024 г.) Федерального Закона № 572 «О биометрических данных» от 29 декабря 2022 года, а с 30 сентября 2023 года начинается процесс передачи уже имеющихся данных в Единую биометрическую систему (ЕБС) РФ.

Какие перспективы и выгоды внедрения ЕБС для государства? Возможность установления ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВСЕМИ ВИДАМИ ИНФОРМАЦИИ «ИЗЛУЧАЕМОЙ» ЧЕЛОВЕКОМ! Вплоть до воображаемых им мыслеобразов. И это не фантастика. Уже сегодня программы позволяют определять намерения человека по его мимике, моторике и общему внешнему виду. При этом, окончательную характеристику выдаёт не суд, не коллегия экспертов, не чрезвычайная комиссия, а МАШИНА, которая отличается от человека тем, что работает в соответствии с заложенной в неё программой. Даже самообучающаяся машина, способная на самоперепрограммирование, не обладает таким присущим ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ качеством, как ВОЛЯ, и всегда подвластна воле программиста, над которым всегда будет довлеть соблазн ощутить себя богом! Вот тут-то и скрывается опасность: живые и не живые, материальные и не материальные субъекты, лишённые воли, способны создавать вокруг человека «токсичное» энергоинформационное пространство. Создание ЕБС – это результат проявления воли людей, лишённых человечности!

Что даст внедрение ЕБС гражданину? Множество удобств для жизни в качестве «квалифицированного потребителя» материальных благ и услуг. Но все эти удобства можно будет получить только взамен на отказ от права проявления свободного волеизъявления! Любое свободное волеизъявление будет немедленно караться удалением инфоаватара человека из общего информационного пространства. «И не имеющий цифры не сможет ни купить, ни продать!» Это как, если выбросить человека на Южный полюс, в чём мать родила! Одинаковые перспективы!

Все животные, как известно, равны, но есть те, которые равнее остальных. Поэтому из перечня лиц, попадающих в ЕБС, будут исключаться (но только до поры, до времени) те, у кого есть деньги и власть.

А.А. Редько говорит, что, говоря о нравственности закона о биометрии, нужно переходить на более высокий уровень обсуждения: о нравственности сегодняшней власти и сегодняшнего законодателя, работающих в интересах и в соответствии с планами Всемирного банка. Но при этом уважаемый профессор предлагает для защиты своих биометрических данных обратиться в соответствующее учреждение с заявлением свободной формы с отказом от передачи личных биоданных в единую систему. Серьёзный уважаемый человек, а говорит наивные вещи! Если сегодня персональные данные не защищены от несанкционированного доступа НИГДЕ В МИРЕ, то где гарантия, что ваше «заявление в свободной форме» кого-то к чему-то обяжет!? Выгодна передача данных банкам или не выгодна – досужие рассуждения! Кто и как способен повлиять на реальные действия банка? Те, кто реально управляет Россией! Надеюсь Вы читали Опус 157 на эту тему. Поэтому, рассуждать о нравственности, применительно к действующей власти – дело непродуктивное!

Мораль и нравственность – это разделы такой дисциплины, как этика. Мораль - это совокупность норм и требований, устанавливаемых обществом для индивидов, а нравственность - это совокупность этических требований, которые индивид предъявляет к себе сам. И, хотя мораль и нравственность не являются синонимами, их основой является информация о нормах поведения. Информация, воздействующая на индивида извне. Смею утверждать, что вне человеческого сообщества, индивид не может обладать ни нравственностью, ни моралью. Вне человеческого сообщества человек всего лишь животное.

Что такое «нравственность»? Наверное, это некое внутреннее психологическое состояние человека, пребывая в котором он следует определённым НОРМАМ ПОВЕДЕНИЯ. Но, если есть нормы, значит их диктует какое-то ПРАВО. А какое право определяет критерии нравственности? Естественное или позитивное? Если нравственность определяется естественным правом, значит в её основе лежат ТРАДИЦИИ народа. Но у каждого народа своя нравственность, так как у каждого народа своё естественное право! Например, у некоторых народов, любовь к женщине, на которой хочешь жениться, определяется количеством и глубиной шрамов, оставленных будущим мужем на спине возлюбленной! Там это показатель высокой нравственности! Вы, лично, готовы истерзать тело любимой женщины? Нет? Значит, Вы, вполне вероятно, БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ человек!

Если нравственность определяется позитивным правом, то есть теми законами, которые для нас пишут «народные избранники», то возникает вопрос: насколько нравственна зависимость успеха избирательной кампании от величины «вложенной» в неё суммы денег? Если в основе «демократического выбора» лежит безнравственное деяние, то о какой нравственности принимаемых норм действующего законодательства может идти речь?!

Есть ещё один источник права, причём, как естественного (традиция или предание), так и позитивного (писание), одновременно. Это религии. Есть религии, для сохранения (защиты) и распространения которых нет нравственных ограничений. Есть религии, считающие безнравственными только деяния, совершённые в порыве страсти. Есть религии, допускающие толкование писания и предания произвольно, в зависимости от конъюнктурных интересов толкователя. В таком случае, понятие нравственности определяется личностью проповедника.

Ещё одним источником информации, на котором формируется нравственность, являются всевозможные философско-идеологические учения. В этом случае, нравственность становится понятием классовым, принимаемым ограниченной социальной группой.

Итак, нравственность – это продукт осмысления и принятия, как мотивации к действию, информации, почерпнутой из права, поэтому говорить о нравственности «вообще» - дело бесперспективное.

Так что, давайте не будем взывать к нравственности «отцов-законодателей» и будем определять «нравственность» наших деяний простым здравым смыслом: делать другим то, чего желаешь тому, кого любишь сильнее всего! Потому что, если нет любви, то ни о какой нравственности не может быть и речи!

Тогда ещё вопрос: насколько «нравственно» принять с миром позитивное право, воспринимаемое индивидом, как безнравственность, и насколько «безнравственно» применить насилие для уничтожения такого права и его носителей!? И, если для того, чтобы обрести Дух, нужно пролить кровь, то чью кровь и сколько крови? Быть или бить - вот в чём вопрос!!!

Дилемма в том, чтоб бить или не бить! На Библии в любви к народу клясться!? Всё на пути своём сметать и всех давить, стремясь к вершинам «справедливой» власти!? Смириться ль под ударами судьбы, или восстать, залив Отчизну кровью!? Но, если кровь, то как же быть с ЛЮБОВЬЮ к народу!? Как тогда с Любовью быть!?

Возможно мусульмане правы, утверждая, что сопротивление предначертаниям судьбы есть дело Богоугодное. А всякое сопротивление есть проявление воли. А проявление воли – это качество, присущее только Человеку! Давайте, будем Человеками!