В общем, сегодня официально закончилась наша эпопея с возвратом телефона, но по порядку. До 27.12.2022 мы честно ждали толкового ответа от служб поддержки Яндекса и Мегафона. Но так как Мегафон тупо ушел в игнор, а Яндекс писал отписки, пришлось писать досудебную претензию, тут мне очень помог пост пикабушника @RRRRRMax - Возврат айфонов в магазин. Шаблон претензии.. По его шаблону сделала претензию и муж отправил и Яндексу и Мегафону по электронной почте и по обычной. После этого все с нами вышли на связь, мегафон с этого момента общался с нами только через Яндекс. Сначала им не понравился imei указанный в претензии (imei2 так как только его видно на коробке), затем просили видео, где мы вскрывали телефон (но у нас было только фото). Я думала сейчас начнется эпопея «вы его подменили, мы отправляли другой телефон и тд, но 30 декабря Яндекс пишет, что к нам приедет курьера с целью забрать телефон. И 31 декабря курьер его забрал. Все это время от мегафона не слова, писал регулярно Яндекс, уточнял все моменты, вчера уточнили пришли ли нам деньги. И вот сегодня деньги вернулись. Получилось достаточно сумбурно, понимаю. Что хочу сказать, мегафон шаражка, которая никогда не признает вину и неклиентоориентированная от слова совсем, но поведение Яндекса приятно удивило. Не знаю, что тут помогло претензия или арбитраж Яндекса, но так или иначе цель достигнута. Всем спасибо за советы и удачных вам покупок:).
Читайте также.