Все сегодня улыбались Ксении. Подмигивало заходящее за тучу робкое декабрьское солнце. Люди в не резиновом из-за часа пик метро доброжелательно поглядывали на нее с обаятельным спутником. Даже торопливо снующие по перрону пассажиры не задевали остроугольными баулами, обходили сияющую от счастья парочку стороной.
Отсутствие билетов в кассе не омрачило их настроение. Привычное дело, подумаешь. Нужно просто подойти к первому прибывшему в нужном направлении поезду и договориться с проводником.
Сегодня они с Кириллом впервые отправятся в совместное путешествие. Парень ее мечты созрел для знакомства с Ксюшиными родителями. И ничто не может сбить приподнятый настрой девушки.
Познакомились месяца три назад. Кирилл, возникший в ее жизни ярко и стремительно, так же быстро перешел от конфетно-букетной фазы к предложению руки и сердца. Ксения даже не успела сообщить родителям о новом знакомом. Те все еще переживали из-за внезапно сорвавшейся свадьбы с Максимом, на которого дочурка потратила четыре лучших года жизни.
И вдруг заветное, но пока нежданное: «Ты выйдешь за меня?» Ну и затем несовременное: «Хочу просить твоей руки у родителей…»
А и правда, чего тянуть? Это уже подружки подоспели с рекомендациями. Симпатичный, спортивный, веселый, компанейский. Сплошные эпитеты, причем вполне заслуженные. Да еще и к твоим родителям с почтением. Такие на дороге, знаешь ли, не валяются.
Знаю, девчонки, знаю. Да и сердце всякий раз ёкает при встрече. Похоже, на сей раз это он.
Как ни странно, несмотря на отсутствие билетов в кассе, несколько купе в вагоне оказались свободными. Доброжелательный проводник с южнобережного юга даже одарил надеждой, что такую красивую пару никто не побеспокоит в пути. Места в вагоне имеются.
Однако на следующей же станции на пороге их купе возникли попутчики. Два вальяжных господина в модных кашемировых пальто и немодных, но статусных норковых шапках с высоченными околышами. Одному из них на вид чуть за тридцать, второй — более почтенного возраста. А позади — услужливый проводник с чаем и обещаниями тотчас организовать горяченьких фирменных цыплят табака от Давида.
Тот, что помоложе, задержался взглядом на Ксюше, повернулся к проводнику и одобрительно кивнул. Да нет же, девушке это просто показалось. Через несколько минут купейный столик был уставлен яствами из вагона-ресторана. Мандарины, конфеты и пара красивых бутылок с пятью звездочками перекочевали из кожаных «дипломатов» и довершили праздничное убранство стола.
— Нет-нет, отказы и возражения не принимаются, — заявил тот, что постарше, в ответ на вежливые Ксюшины отговорки. Им же правда выходить скоро, часов через пять. — Обидите, друзья, мы же от чистого сердца. Да и напиток эксклюзивный, в магазинах такого не найдете.
— От вкусных конфет, пожалуй, не откажусь. Не ела такие, даже не видела, — сдалась сладкоежка Ксения. — А остальное, извините, без меня. Просто не ем на ночь.
А Кирилл не стал отказываться от позднего щедрого ужина. И напитку отдал должное: настоящая вещь, фирменная.
В купе становилось все оживленнее, попутчики делились интересными историями и байками. Кир оседлал любимого конька — по части рассказов был мастером. Его анекдоты в лицах всегда шли на ура. Однако неожиданно Ксюшин жених прервал рассказ, извинился и отправился в конец коридора. Через несколько минут вернулся бледно-зеленый и сказал, что приляжет немного отдохнуть на верхнюю полку.
Тот, что постарше заявил, что ему тоже пора, возраст уже не тот для посиделок за полночь. Пойдет в соседнее свободное купе, чтоб не мешать никому своим храпом.
— Кир, с тобой все хорошо? Ты точно сейчас спокойно спать собираешься??
— Не волнуйся, посплю часок и буду как огурчик. Только растолкай меня хорошенько.
И тут же провалился в сон. Если у Ксюши не паранойя, то перспективы явно не радужные. Без пяти минут будущий супруг преспокойненько оставил ее один на один с крепеньким незнакомцем.
В голове молниями замелькали мысли. Кого звать на помощь? Проводник явно заодно с этими двумя. Не просто так подсадил сюда, хотя в вагоне оставались свободные купе.
Ксеня, долго же ты соображаешь. Новоиспеченный знакомый резко пересел на ее полку и практически задвинул в угол к окошку. Масленый взгляд и участившееся дыхание визави однозначно свидетельствовали: у девушки нет признаков паранойи. Единственный диагноз, который может себе поставить —непроходимая глупость.
Ксеня с надеждой стукнула кулаком в верхнюю полку. Реакция — нулевая.
— Самвел, вы полагаете, Ной действительно привел ковчег к Арарату?
Театральная пауза со звенящей тишиной в купе. Лишь колеса стучат в унисон с позвякивающими чайными ложечками и подстаканниками. Опустим ненадолго занавес над сценой. Что думаете, куда повернутся события после антракта?
Окончание истории уже опубликовано: Часть 2.