Привет, на связи @igorzuevich
Упаковка аккаунта - это ключевой момент в продвижении.
Если не привести в порядок аккаунт, на него не будут подписываться.
Пошли бы вы к неопрятному, неуверенного в себе, неорганизованному эксперту в реальной жизни? Нет.
Также и в онлайн. Невозможно рассчитывать на спрос, успех, продажи, если мы не презентуем себя грамотно.
◾ За первые 3 секунды новые посетители аккаунта мгновенно считывают по визуалу:
*сферу деятельность
*уровень и качество жизни
*цены
*точки контакта
*ценности
Ещё есть десятки триггеров, которые говорят человеку - подпишись/уходим отсюда.
◾ К чему это?
Предлагаю навести порядок в аккаунтах/сообществах/профилях/каналах в социальных сетях:
⚫ 1. Кто Вы Такой?!
▪ Интересный
На них подписываются просто потому, что они другие. Они не пишут полезного контента, им наплевать на стандарты и правила, с ними просто прикольно проводить время в Stories и постах.
▪ Полезный
Аккаунт типа моего. У аудитории есть проблема. И есть человек, освещающий эту проблему. Пока Вы в теме - читаете его, как только разбираетесь с темой или переключается интерес, держите в подписках и читаете других.
▪ Великий
Звезда за пределами соцсетей. Чтобы не писала, какие бы фото не выкладывала, какие бы Stories и Reels не снимала - всегда получит лайки, подписчиков и комментарии. Я никак не могу разгадать загадку, почему даже дерь... 💩 посты этих людей всегда собирают высокую вовлеченность?
▪ Надоедливый
К таким я отношу ребят, которые изо всех сил пытаются разговорить накрученную аудиторию. Задают банальные вопросы, пишут статьи в стиле поиска Яндекса, делают фотки, не протерев камеру, или дымят в камеру вместо вспышки, массфоловят и т.п.
Если сами затрудняетесь ответить на вопрос «кто Вы такой», отправьте своих читателей протестить этот пост, а затем в #Stories создайте опрос. Картина 100% прояснится)
⚫ 2. Чем Вы собирается удивлять?
Собой, контентом, видео, идеей, историями, рилсами, прямыми эфирами. Каждая тема уже обмусолена по 100500 раз. Фоткой в купальнике в январе на пляже персидского залива никого не удивить, постом про тренды в 2023 году - тоже. Поэтому честно ответьте себе на вопросы - чем Вы собираетесь удивлять и удивляет ли уже кто-то этим?
⚫ 3. Для чего Вы это делаете?
Мне тут как-то одна читательница жаловалась на свою аудиторию. Она, видите ли, для них делает ВСЁ, а они для неё не делают ничего. ЭЭЭ! Опомнитесь! Вам никто ничего не должен. Если отдаёте только ради того, чтобы когда-нибудь попросить обратно, - проиграете.