Нагар на поршнях образуется совершенно естественно. В целом он не является проблемой, если расход масла и горючего не повышается, мощность силового агрегата не падает, воспламенение и детонация происходят как надо. Удалять нагар нужно, но если машина исправна, то слишком часто делать этого не придется. Вот только иногда копоть на цилиндрах образуется какими-то невероятными темпами и количествами. Бывает, что уже на 20 тысяч км пробега в двигателе начинаются проблемы из-за загрязнения поршней. В чем может быть причина такого несчастья?
1. Причина первая: бензин
Одна из самых популярных причин стремительного образования нагара на поршнях двигателя – это низкокачественный бензин с злокачественными примесями. Чаще всего такой оказывается в машине после заправки на непроверенной АЗС. Использование некачественного топлива чревато не только обильным образованием копоти, но и многими другими проблемами. Без особого труда можно заработать проблемы с топливной аппаратурой. Уберечь себя от «грязного бензина» (или дизеля) можно только одним способом – заправляться строго в проверенных местах. Не нужно экономить на АЗС. Помните о том, что скупой всегда платит дважды.
2. Причина вторая: манера езды
Если как следует разобраться, то очень быстро выяснится, что экономичная манера езды – отнюдь не такая экономичная, как может показаться на первый взгляд. Злоупотребляете переключением на повышенную передачу при первом удобном случае в надежде сэкономить горючего? Расплачиваться за спокойную «пенсионерскую» езду придется большим количеством нагара и отложений на поршнях двигателя. Происходит это из-за того, что силовой агрегат при такой езде почти никогда не работает в предельном режиме. В таком режиме двигатель высасывает картерные газы, которые в свою очередь содержат огромное количество паров масла.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
3. Причина третья: масло
Еще одна причина повышенного образования копоти и гари, о которой не нужно забывать ни в коем случае – это автомобильное масло. Помните о том, что до 80% нагара — это как раз несгоревшие продукты из состава масла. Впрочем даже высококачественный дорогой смазочный материал в этом случае не является панацеей. Со временем он также начинает накапливать в себе пыль, сажу, битум и продукты износа. Как выйти из подобной ситуации? На самом деле очень легко – достаточно регулярно и своевременно осуществлять замену моторной смазки.
В продолжение автомобильной тематики читайте про 5 практических советов, которые помогут уберечься от запотевания стекол.
Источник: https://novate.ru/blogs/031122/64608/