Большинство известных брендов прекратили поставки автомобилей в Россию. Иностранные автопроизводители также прекратили поставки запчастей в Россию. Об этом сообщила "Российская газета".
Однако не все иностранные автогиганты, работающие в России, по разным причинам остановили свои сборочные линии. Некоторые из самых смелых из них до сих пор активны. Среди них.
"АВТОТОР" - Калининградский автосборочный завод, на котором производятся автомобили Hyundai и Kia.
"ПСМА Рус" - Калужский автомобильный завод, выпускающий автомобили Mitsubishi, Citroen и Peugeot.
"МАЗДА СОЛЛЕРС" - автомобильный завод во Владивостоке, собирающий автомобили Mazda.
Отечественные автопроизводители остаются неизменными. Их работа затруднена антироссийскими санкциями, которые нарушили поставки запчастей и логистику. По словам Андрея Терлюкевича, руководителя "АвтоСпецЦентра", иностранные автогиганты не сократили производство в России окончательно, а лишь временно приостановили работу.
По мнению Дениса Мигаля, генерального директора компании Fresh Auto, в нынешних условиях иностранным автомобильным брендам невыгодно уходить с российского рынка. Спрос на автомобили в России остается высоким, несмотря на низкие доходы населения и растущие процентные ставки по автокредитам. Возможно, это связано с тем, что российские граждане рассматривают собственный автомобиль как экономическую инвестицию.
Денис Мигаль считает, что основными причинами прекращения поставок автомобилей на российский рынок являются высокая волатильность курса валют и логистические проблемы. На российском авторынке остаются китайские и южнокорейские автопроизводители. Они не стали громко хлопать дверьми, а продолжили работу. Более того, эти производители даже увеличивают объемы производства своей продукции.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.