Найти тему

Травмы сознания

Травмы сознания. Хочу Вам рассказать свою историю. Ведь интересно же, как мы работаем и с чем? Скажу большее, мы постоянно работаем с собой.

Травмы сознания.

Хочу Вам рассказать свою историю.

Ведь интересно же, как мы работаем и с чем?

Скажу большее, мы постоянно работаем с собой. А я предпочитаю все примерять на себе, перед тем как что то предлагать или рассказывать.

Все тексты в данной страничке – мои наработки и мое восприятие мира.

Так вот. О травмах сознания.

За мою жизнь у меня было много травм как моральных, так и физических.

Но если тело зажило, восстановилось и забыло, то память работает по-другому. Все моменты жизни, хорошие или плохие, складываются в определенные ячейки памяти, откуда достаются в самый неподходящий момент.

Опишу травмы, которые лично мне уже удалось проработать.

Первое, я боюсь больших водоемов и даже бассейн вызывает у меня приступ паники. Почему, спросите? Оказывается еще в юности я тонула, последствий, как бы не было, потому и забылось спустя короткое время. Но память хранит это воспоминание и выводит его как страх.

Второй момент, я люблю животных и даже сейчас имею собаку и двух котов. Но лай собаки, шерсть, запах, а еще и гулять надо каждый день – долго останавливали меня завести себе питомца.

И вот в памяти всплыл момент из детства. Мы переехали в город из поселка и мне категорически запретили брать с собой моего щенка. Аргументом были, как раз, описанные выше мною претензии к собакам. Я закрылась от этого и даже как то высокомерно относилась.

Травмы детства самые болезненные, так как запечатываются в памяти и воспоминания о них стираются. Но ячейка занята, а значит, в подходящей ситуации может открыться. Это наши неосознаннее страхи и травмы психики.

Третий момент, «токсичные люди» в окружении.

Их всегда было много, как сейчас я вижу и осознаю.

Мой отец был первым мужчиной, кто давил меня морально и неосознанно. С возрастом я притягивала в свою жизнь именно таких абьюзеров. И при этом я их боялась, стоило им только проявить себя, это срабатывало на автомате. Я ощущала себя беззащитной и слабой.

На данный момент я безумно хочу в аквапарк или на яхте в открытое море и плюхнуться в воду с головой. У меня замечательный любящий муж и сыновья. Ни каких страхов по отношению к противоположному полу. Даже с отцом наладились отношения. И это лишь малая часть проработанных травм, которую я описала, дабы не засорять монологом на десять листов.

Как мне это удалось?

Осознать причины и проработать эти проблемы у меня получилось, попав в школу Green Karma, под руководством наставника Григория Григорьева.

Исцеление сознания - очень кропотливая и долгая работа, но эффект потрясающий.

На данный момент я так же могу помочь и тебе, дорогой друг, читающий эту статью. #энергетика #кармокорректор #биоэнергетика #помощьмастера #кармическийкорректор #корекцияполейдуши #соуиум #травмы