Найти в Дзене
Поезда СССР

Новичок вышел из задворок завода! ЭМКА2 уже есть! (Часть 1)

Всем доброго времени суток! ЭМКА2 - это алехтровоз НЭВЗа, который выпущен в конце 2022 года. Прикол модели - этот электровоз КОНТАКТНО-АККУМУЛЯТОРНЫЙ! Его предки: ТО1, ВЛ26, ЛАМ, ОПЭ1, ОПЭ1А, ОПЭ1АМ, ОПЭ1Б, ОПЭ2, ПЭ2М, ПЭ2У, ПЭ3Т, ЕЛ10, ЕЛ20 и не наши электровозы. это контактно-аккумуляторный маневровый электровоз, в котором, по данным разработчиков, впервые для данного класса локомотивов реализована схема гибридной работы. Главная особенность – работа там, где нет электросети, на заряде, который машина получает за время нахождения на электрифицированном участке железной дороги. Зона работы локомотива ЭМКА2 — частично электрифицированные вокзальные комплексы, депо и промышленные предприятия. Для работы вне сети используются созданные в Челябинске тяговые аккумуляторные батареи, модуль с которыми рассчитан на эксплуатацию даже в сильные морозы (минус 40 градусов). Специальные нагреватели позволяют аккуратно вывести АКБ из суточного холодного отстоя, когда температура окружающего воздуха
ЭМКА2-001
ЭМКА2-001

Всем доброго времени суток! ЭМКА2 - это алехтровоз НЭВЗа, который выпущен в конце 2022 года. Прикол модели - этот электровоз КОНТАКТНО-АККУМУЛЯТОРНЫЙ! Его предки: ТО1, ВЛ26, ЛАМ, ОПЭ1, ОПЭ1А, ОПЭ1АМ, ОПЭ1Б, ОПЭ2, ПЭ2М, ПЭ2У, ПЭ3Т, ЕЛ10, ЕЛ20 и не наши электровозы.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

это контактно-аккумуляторный маневровый электровоз, в котором, по данным разработчиков, впервые для данного класса локомотивов реализована схема гибридной работы. Главная особенность – работа там, где нет электросети, на заряде, который машина получает за время нахождения на электрифицированном участке железной дороги. Зона работы локомотива ЭМКА2 — частично электрифицированные вокзальные комплексы, депо и промышленные предприятия.

Для работы вне сети используются созданные в Челябинске тяговые аккумуляторные батареи, модуль с которыми рассчитан на эксплуатацию даже в сильные морозы (минус 40 градусов). Специальные нагреватели позволяют аккуратно вывести АКБ из суточного холодного отстоя, когда температура окружающего воздуха опускалась до минус 50 градусов Цельсия. Для удобной работы на блок с аккумуляторами установлена система цифрового мониторинга, отслеживающая их параметры. Сообщается, что состав массой 2000 тонн на электрической тяге 92-тонный локомотив сможет транспортировать на расстояние 14-18 км.

К сожалению, НЭВЗ пока не опубликовал фото со строящимся новым локомотивом, поэтому судить о том, как он будет выглядеть можно лишь по эскизам из интернет-источников, где нарисован его концепт. Внешне он схож с ТЭМ-23 и отличается только наличием токосъемника на кабине.

Продолжение следует!
Продолжение следует!