Найти тему

Покупатели отдали «Самокату» голоса и титул

Для удовлетворения срочных запросов онлайн-магазины посещают 15% потребителей

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Самая быстрая доставка, по мнению российских онлайн-шоперов, у сервиса «Самокат». Таковы данные опроса NielsenIQ Россия, который проводился в 2021-2022 годах в рамках исследования покупательских привычек и предпочтений.

История вопроса:

Вторую строчку рейтинга заняла «Яндекс.Лавка», третью – Ozon. На четвертом месте – «СберМаркет». Замкнул топ-5 маркетплейс Wildberries.

Популярность миссий срочной покупки и поиска выгодных акций растет среди покупателей, когда речь заходит об онлайн-шопинге, отмечают аналитики NielsenIQ Россия. Именно эти варианты ответа к 2022 году показали наибольший рост среди всех предложенных опций и по значимости приблизились к ключевой миссии для канала электронной торговли – большой закупке.

Если только 3% опрошенных говорят о том, что целенаправленный поиск наиболее выгодных предложений лучше всего описывает их офлайн-шопинг, то в онлайне на аналогичную миссию приходится 16%. Одновременно с этим 15% потребителей посещают онлайн-магазины и сервисы экспресс-доставки для удовлетворения срочных запросов – столько же, сколько совершают закупки впрок (16%).

Напомним, по прогнозам Infoline темпы роста рынка доставки продуктов питания в Москве и Подмосковье в 2023 году замедлятся до 40%. LR