Найти в Дзене

Рождение Арчи

Перевела эпизоды с рождением детей. В соцсетях многие пишут, что это напоминает заявление о расизме. Когда Гарри сказал, что они не произносили фразу "королевская семья - расисты". И тут, если принять версию, что рожает не Меган, а сурмама, то многое сходится. Особенно с Лили. Пока часть с Арчи. Предупреждаю: много физиологических подробностей,которые вы, возможно, не хотели знать

Дориа осталась с нами, ожидая рождения ребенка. Ни она, ни Мэг никогда не уходили далеко. Никто из нас этого не сделал. Мы все просто сидели и ждали, иногда прогуливаясь, глядя на коров.

Когда Мэг просрочила срок на неделю, команда по связям с общественностью и Дворец стали давить давить на меня. Когда родится ребенок? Пресса не может ждать вечно, знаете ли. Ой. Пресса возмущается? Боже упаси!

Врач Мэг испробовал несколько гомеопатических способов сдвинуть дело с мертвой точки, но наш маленький гость просто намеревался оставаться на месте. (Я не помню, пробовали ли мы когда-нибудь бабушкино предложение прокатиться на машине по ухабам.)

В конце концов мы сказали: Давай просто поедем и убедимся, что все в порядке. И давайте подготовимся на случай, если доктор скажет, что пора.

Мы сели в невзрачный автомобиль и уползли прочь от Фрогмора, не предупредив ни одного из журналистов, стоящих у ворот. Это был последний вид транспорта, в котором, как они подозревали, мы будем ехать. Трактор?

Вскоре мы прибыли в больницу Портленда и прошли в секретный лифт, а затем в отдельную палату. Пришел наш врач, обсудил с нами это и сказал, что пора индуцировать.

Мэг была такой спокойной. Я тоже был спокоен. Но я видел два способа укрепить свое спокойствие.

Первое: цыпленок Нандо. (Принесли наши телохранители.) Второе: канистра с веселящим газом рядом с кроватью Мэг. Я сделал несколько глубоких вдохов. Мэг, подпрыгивая на огромном фиолетовом шаре (проверенный способ подтолкнуть Природу) рассмеялась и закатила глаза. Я сделал еще несколько вдохов и теперь тоже подпрыгивал. Когда схватки стали учащаться и усиливаться, пришла медсестра и попробовала дать Мэг немного веселящего газа. Его не осталось. Медсестра посмотрела на баллон, посмотрела на меня, и я увидел, как её медленно осенила мысль: "Всё израсходовал муж" .

"Извините", - кротко сказала я. Мэг рассмеялась, медсестра тоже рассмеялась и быстро поменяла баллон.

Мэг забралась в ванну, я включил

успокаивающую музыку. Дэва Премал: она пела санскритские мантры и душевные гимны (Премал утверждает, что свою первую мантру она услышала еще в утробе матери, ее напевал отец, а когда он умирал, она напевала ему ту же мантру). Замечательная вещь. В нашей сумке для ночевки были светодиодные свечи, которые я установил в саду в ночь, когда сделал предложение. Теперь я расставил их по больничной палате. А на маленьком столике я поставил фотографию мамы в рамке. Идея Мэг.

Время шло. Час за часом. Минимальное раскрытие.

Мэг глубоко дышала, чтобы не чувствовать боль. Затем глубокое дыхание перестало действовать. Ей было так больно, что потребовалась эпидуральная анестезия. Анестезиолог поспешил к нам. Выключили музыку, включил свет. Ух ты. Вибрация изменилась. Он сделал ей инъекцию в позвоночник. Боль не утихала. Очевидно, лекарство не попадало туда, куда нужно. Он вернулся, сделал еще раз. Теперь все успокоилось и пошло на поправку.

Врач вернулся через два часа, сунул обе руки в резиновые перчатки а предыдущие манипуляции он без перчаток проводил? . Вот и все. Я встал у изголовья кровати, держал руку Мэг, подбадривая ее. Тужься, любовь моя. Дыши. Доктор протянул Мэг маленькое ручное зеркальце. Я старался не смотреть, но пришлось. Я взглянул, увидел, как вырисовывается головка ребенка. Застряла. Запуталась. О, нет, пожалуйста, нет. Врач подняла голову, ее рот был скривлен. Ситуация становилась страшной. Я сказал Мэг: "Любовь моя, мне нужно, чтобы ты тужилась". Я не сказал ей, почему. Я не сказал ей о пуповине, не сказал ей о вероятности экстренного кесарева сечения. Я просто сказал: Дай мне все, что у тебя есть. И она дала. Я увидел маленькое личико, крошечную шею, грудь и руки! Новая жизнь! Я подумал: "Надо же, все начинается. Все начинается с борьбы за свободу" . Медсестра завернула ребенка в полотенце и положила его на грудь Мэг, и мы заплакали, увидев его, знакомясь с ним. Маленький мальчик, и он был здесь. Наш аюрведический врач посоветовал нам, что в первую минуту жизни ребенок впитывает все, что ему говорят. Так что шепчите ребенку, говорите ему о своей радости, о своей любви. Говорите. Мы рассказали.

Я не помню, чтобы я кому-то звонил, писал. Я помню, как медсестры взяли анализы у моего часового сына, а потом мы вышли оттуда. В лифт, на подземную парковку, в машину, и уехали. Через два часа после рождения нашего сына мы вернулись в Фрогмор. Взошло солнце, и мы были за закрытыми дверями до того, как было опубликовано официальное объявление...

... В котором говорилось, что у Мэг начались схватки? Я поссорилась с Сарой из-за этого. "Ты же знаешь, она сейчас не рожает" , - сказал я. Она объяснила, что пресса должна получить драматическую, напряженную историю, которую они хотели. "Но это неправда", - сказал я.

А правда не имеет значения. Главное, чтобы люди получили шоу. Через несколько часов я стоял у конюшен в Виндзоре и рассказывал всему миру: "Это мальчик" . Через несколько дней мы объявили миру его имя. Арчи.

Газеты были в ярости. Они считали, что мы их обманули. Так и было. Они посчитали, что, сделав это, мы стали...плохими партнерами?

Удивительно. Они все еще думали о нас как о партнерах? Неужели они действительно ожидали особого внимания, преференций, учитывая то, как они обращались с нами последние три года?