Компания Google оказалась вовлечённой в судебную тяжбу, из-за которой она может быть вынуждена переименовать раздел коротких видео YouTube Shorts — он позиционируется как прямой конкурент TikTok и Facebook/Instagram Reels.
Накануне американский техногигант добился решения в свою пользу и получил возможность урегулировать в Высоком суде Великобритании спор с местной компанией Shorts International — производитель короткометражных фильмов утверждает, что название раздела Shorts на платформе YouTube нарушает права на её товарный знак. «С позиции ценности и важности это дело находится на верхушке шкалы», — прокомментировала ход разбирательства адвокат Google Линдси Лейн (Lindsay Lane). Судья пояснил, что, по версии Google, неблагоприятное для компании решение может повлечь значительные расходы на ребрендинг и технические изменения на платформе.
Раздел YouTube Shorts был запущен два года назад — платформе было необходимо отреагировать на растущую популярность формата коротких вертикальных видео, которые также публикуются в TikTok и Facebook/Instagram Reels.
Представитель Shorts International заявил, что компания работает уже более двух десятилетий, и её название активно используется при публикации короткометражных лент на различных платформах, включая YouTube. Истец считает, что использование слова «Shorts» в названии раздела на платформе вводит зрителей в заблуждение — они могут решить, что YouTube купила бренд Shorts, или что Shorts International является дочерней компанией Google.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX