Найти тему

Геймификация на новый 2023 год. Часть 2: игры в банках и финтехе

Оглавление
Геймификация на новый 2023 год в банках
Геймификация на новый 2023 год в банках

Предновогодний период — «горячее» время для бизнесов, период распродаж и промо-кампаний и других активностий. Я подготовил цикл статей с разбором свежих примеров игровых механик для решения задач бизнеса, запущенных брендами в преддверии нового 2023 года.

В первой части мы рассматривали игры в крупных ритейл-сетях, сегодня рассмотрим банковский сектор.

Еще больше примеров и кейсов в Телеграм-канале 👉It's Gamification — всё о геймификации.

Геймификация в финтехе

Банковский светофор: зеленый, желтый и красный и не только. Мы уже рассказывали о геймификации в экосистемах Тинькофф и Сбера в наших публикациях на VC, теперь заострим внимание на новогодних проектах.

СберСпасибо, «Ловлю на Слове»

-2

Механика: адвент-календарь
Задачи игры для бизнеса:
повышение числа активных пользователей, рост числа входов в приложение

Клиенты СберБанка копят баллы «Спасибо» за покупки и обменивают их на скидки и подарки. У программы лояльности есть собственное приложение — «СберСпасибо», в нем собраны свежие предложения от программы и партнеров, информация об уровнях программы лояльности и собственный игровой центр. «Ловлю на слове» — логическая головоломка, одна из 6 игр в игровом центре программы.

В преддверии праздника в игре появился новогодний календарь подарков. Для получения подарка достаточно лишь перейти в календарь и нажать на сегодняшнюю (или прошедшую) дату и получить приятный промокод от одного из партнеров программы или набор стикеров для Телеграмма.

Тинькофф, Новогодние подарки в приложении

-3

Механика: квест
Задачи игры для бизнеса:
продвижение услуг и сервисов партнеров, рост активности пользователей в приложении

Банк предлагает клиентам сразу несколько игровых механик. Например, в историях в приложении банка пользователь может выбрать одну из случайных открыток с новогодними пожеланиями и отправить ее близким. А в ленте новостей пользователю предлагают пролистать новости, чтобы найти праздничные подарки и скидки.

ВТБ, Новогодний лабиринт

-4

Механика: монополия
Задачи игры для бизнеса:
продвижение продуктов ВТБ, привлечение новых клиентов

В новогодней игре ВТБ клиенты кидают кубик. Один бросок кубика — один ход, персонаж перемещается на выпавшее количество клеток по игровому полю.

ВТБ выбрали необычный способ размещения игры и встроили свой проект на сервисе «Яндекс Игры» — игра закрепляется в верхнем углу каталога игр.

Открытие, розыгрыш призов

-5

Механика: розыгрыш
Задачи игры для бизнеса:
привлечение новых клиентов, повышение транзакционной активности клиентов

Банк «Открытие» предлагает принять участие в розыгрыше подарков: смартфоны, ноутбуки, игровые консоли и колонки. Призы будут разыграны среди всех участников акции зарегистрировавшихся на сайте.

Чтобы принять участие в розыгрыше необходимо зарегистрироваться на сайте и указать номер телефона (для клиентов банка) или заказать карту и стать клиентом банка. Каждая покупка на сумму от 300 рублей — один шанс выиграть в розыгрыше.

Альфа-Банк, «Следуй за кроликом»

-6

Механика: розыгрыш, адвент-календарь
Задачи игры для бизнеса:
повышение активности в приложении банка

Альфа-банк предлагает свою вариацию лутбокса. Каждый день пользователю предлагается заходить в приложение и испытать свою удачу. Новый день — новый шанс выиграть денежный приз или другой приятный бонус, и так до 31 декабря.

Интересно, что банк предлагает пользователям настоящие денежные призы, а не баллы лояльности или сертификаты.

Продолжение следует....

в следующих частях разберем примеры от телеком-операторов, интернет-провайдеров!

Мы в Телеграм: 👉It's Gamification — всё о геймификации