Предновогодний период — «горячее» время для бизнесов, период распродаж и промо-кампаний и других активностий. Я подготовил цикл статей с разбором свежих примеров игровых механик для решения задач бизнеса, запущенных брендами в преддверии нового 2023 года. В первой части мы рассматривали игры в крупных ритейл-сетях, сегодня рассмотрим банковский сектор. Еще больше примеров и кейсов в Телеграм-канале 👉It's Gamification — всё о геймификации. Геймификация в финтехе Банковский светофор: зеленый, желтый и красный и не только. Мы уже рассказывали о геймификации в экосистемах Тинькофф и Сбера в наших публикациях на VC, теперь заострим внимание на новогодних проектах. СберСпасибо, «Ловлю на Слове» Механика: адвент-календарь
Задачи игры для бизнеса: повышение числа активных пользователей, рост числа входов в приложение Клиенты СберБанка копят баллы «Спасибо» за покупки и обменивают их на скидки и подарки. У программы лояльности есть собственное приложение — «СберСпасибо», в нем собраны свежие