Предновогодний период — «горячее» время для бизнесов, период распродаж и промо-кампаний и других активностий. Я подготовил цикл статей с разбором свежих примеров игровых механик для решения задач бизнеса, запущенных брендами в преддверии нового 2023 года.
В первой части мы рассматривали игры в крупных ритейл-сетях, сегодня рассмотрим банковский сектор.
Еще больше примеров и кейсов в Телеграм-канале 👉It's Gamification — всё о геймификации.
Геймификация в финтехе
Банковский светофор: зеленый, желтый и красный и не только. Мы уже рассказывали о геймификации в экосистемах Тинькофф и Сбера в наших публикациях на VC, теперь заострим внимание на новогодних проектах.
СберСпасибо, «Ловлю на Слове»
Механика: адвент-календарь
Задачи игры для бизнеса: повышение числа активных пользователей, рост числа входов в приложение
Клиенты СберБанка копят баллы «Спасибо» за покупки и обменивают их на скидки и подарки. У программы лояльности есть собственное приложение — «СберСпасибо», в нем собраны свежие предложения от программы и партнеров, информация об уровнях программы лояльности и собственный игровой центр. «Ловлю на слове» — логическая головоломка, одна из 6 игр в игровом центре программы.
В преддверии праздника в игре появился новогодний календарь подарков. Для получения подарка достаточно лишь перейти в календарь и нажать на сегодняшнюю (или прошедшую) дату и получить приятный промокод от одного из партнеров программы или набор стикеров для Телеграмма.
Тинькофф, Новогодние подарки в приложении
Механика: квест
Задачи игры для бизнеса: продвижение услуг и сервисов партнеров, рост активности пользователей в приложении
Банк предлагает клиентам сразу несколько игровых механик. Например, в историях в приложении банка пользователь может выбрать одну из случайных открыток с новогодними пожеланиями и отправить ее близким. А в ленте новостей пользователю предлагают пролистать новости, чтобы найти праздничные подарки и скидки.
ВТБ, Новогодний лабиринт
Механика: монополия
Задачи игры для бизнеса: продвижение продуктов ВТБ, привлечение новых клиентов
В новогодней игре ВТБ клиенты кидают кубик. Один бросок кубика — один ход, персонаж перемещается на выпавшее количество клеток по игровому полю.
ВТБ выбрали необычный способ размещения игры и встроили свой проект на сервисе «Яндекс Игры» — игра закрепляется в верхнем углу каталога игр.
Открытие, розыгрыш призов
Механика: розыгрыш
Задачи игры для бизнеса: привлечение новых клиентов, повышение транзакционной активности клиентов
Банк «Открытие» предлагает принять участие в розыгрыше подарков: смартфоны, ноутбуки, игровые консоли и колонки. Призы будут разыграны среди всех участников акции зарегистрировавшихся на сайте.
Чтобы принять участие в розыгрыше необходимо зарегистрироваться на сайте и указать номер телефона (для клиентов банка) или заказать карту и стать клиентом банка. Каждая покупка на сумму от 300 рублей — один шанс выиграть в розыгрыше.
Альфа-Банк, «Следуй за кроликом»
Механика: розыгрыш, адвент-календарь
Задачи игры для бизнеса: повышение активности в приложении банка
Альфа-банк предлагает свою вариацию лутбокса. Каждый день пользователю предлагается заходить в приложение и испытать свою удачу. Новый день — новый шанс выиграть денежный приз или другой приятный бонус, и так до 31 декабря.
Интересно, что банк предлагает пользователям настоящие денежные призы, а не баллы лояльности или сертификаты.
Продолжение следует....
в следующих частях разберем примеры от телеком-операторов, интернет-провайдеров!
Мы в Телеграм: 👉It's Gamification — всё о геймификации