Найти тему

С чего начинается таргет для новичков

Свой путь в становлении себя, как таргетолога, я начал с того, что выбрал для себя основную площадку для размещения рекламы, а именно социальную сеть ВКонтакте.

Одним из самых важных критериев при подготовке к запуску таргетированной рекламы - это знания о своем товаре. Ведь хорошо определенное уникальное товарное предложение даст вам 50% успеха. Для начала нужно тщательно изучить сильные стороны своего продукта или услуги. Важно понять что заинтересует потенциального покупателя ваших услуг и товаров.

Так как я работал в основном со сферой недвижимости, то самыми распространенными УТП были в основном ценовые предложения по типу ипотечных платежей и уникальные характеристики товара (в моем случае квартир).

-2

Что же такое УТП? По сути это свойство или выгода товара описанное максимально коротко и ёмко. Например у меня работали такие предложения, как: "Уютная квартира от 9 990 руб в месяц" или "Квартира с теплой лоджией". Чаще всего людей интересует либо стоимость товара, либо его особенности и характеристики. А если в совокупности стоимость товара и набор его уникальных характеристик удовлетворяют потребность потенциального покупателя, то шанс на успех вырастает кратно. Поэтому нужно стараться соблюдать баланс в ценовых и продуктовых характеристиках.

-3

Итак, вы придумали крутое УТП, у вас есть немного денег чтобы сделать первые тестовые запуски для того чтобы определить эффективность. Для начала нужно создать яркий, привлекающий внимание визуал. Есть множество различных сервисов с готовыми или редактируемыми шаблонами. Я открыл для себя сервис https://www.ellty.com В нем есть основные базовые элементы для создания всевозможных постеров и обложек. Даже не обладая особыми знаниями в сфере дизайна, можно собрать неплохие баннеры для таргетированной рекламы.

-4

После того как мы создали баннер своей мечты, пора переходить в рекламный кабинет ВКонтакте. Во все тонкости настройки таргетированной рекламы вдаваться не будем, но нужно будет для начала определиться с форматом который нам необходим. Для начала неплохо было бы создать объявление на вступление в сообщество, для тех у кого сообщество прокачено, можно запустить рекламу с целью оставления контактного номера телефона, для обратной связи.

Важно не забыть указать основные значимые параметры при настройке таргета, такие как: пол, возраст, регион проживания или конкретную, масштабируемую точку на карте. Далее можно выбрать категории интересов, можно попробовать отфильтровать аудиторию по поисковым запросам. Вариантов различных комбинаций много, смотря за ключевыми показателями и меняя можно управлять своей рекламой, а для особо переживающих есть возможность выставления дневных лимитов на расход средств.

В общем и целом таковы первоначальные шаги в освоении таргетированной рекламы в ВКонтакте. Главное как и во всем остальном - верить в свои силы, не бояться изучать новые возможности в мире цифровых технологий. Как говорится - да прибудет с вами сила. Дерзайте и все получится. Ну а меня можно найти по этому адресу https://vk.link/bike_cicle готов ответить на ваши вопросы и помочь в продвижении в сети интернет.

А если понравилась статья не пожалейте поставить лайк и оставить комментарий.