Найти тему

Как повысить узнаваемость компании

Узнаваемость — важный маркетинговый показатель для компании. Почти такой же важный, как рост продаж. Причем увеличение узнаваемости достаточно сильно влияет на увеличение продаж.

Что такое узнаваемость?

Имеется в виду узнаваемость бренда. По-простому это то, насколько компания известна и то, насколько сильно отличается от остальных на рынке. Иначе говоря, если потребителю бренд не знаком, то он вряд ли купит его продукт.

Например, большинство покупателей выбирают Fairy для мытья посуды просто потому, что этот бренд знаком по рекламе. Для многих ростовчан «Золотой колос» — это приятные воспоминания о вкусных пирожных из детства, а сама кондитерская по праву считается визитной карточкой Ростова-на-Дону.

Узнаваемость бренда — это актив компании, индикатор улучшений в бизнесе и индикатор работы маркетологов.

Что предпринять, чтобы повысить узнаваемость компании? Рассказываем в карточках 👉🏻

-2
-3
-4
-5
-6