Найти тему
AutoМир

Он не ломается. Надежный авто для семьи и для новичков за 250-300 тысяч рублей, который забыли и боятся.

Оглавление

Приветствую всех подписчиков и просто случайных читателей моего скромного канала. Опять продолжаю искать интересные автомобили на вторичном рынке за хорошие деньги.

Сегодня расскажу про авто, который у нас на рынке не очень ликвидный, многие его боятся, так как вокруг этой марки сложилось много мифов. На самом деле автомобиль очень комфортный, надёжный и очень безопасный, а также весьма хорошо оснащён. И так речь пойдёт про SAAB 9-5.

Данный автомобиль вышел в конце 90-х, когда SAAB попал под крыло GM. По сути это Opel Vectra в шведском исполнении, только более круто оснащённый и выше по классу авто. Вокруг этой марки сложилось множество мифов, что они сложны в устройстве, и дороги в обслуживании. Давайте разберёмся так ли это. На самом деле, многие узлы и агрегаты, взяты от Opel, и стоят копейки, так что не все так страшно, как кажется.

Дизайн и интерьер

Дизайн SAAB весьма самобытный и необычный, авто выглядит весьма интересно и сразу выделяется в общей массе. Так что авто точно будет привлекать внимание.

-2

Перейдём к интерьеру. Он весьма сдержанный и приятный, все на своём месте, и все расположено очень удачно. В авто есть много функций и комплектации всегда очень добротные. Также стоит отметить, что стоит очень хорошая акустика Harman Kardon. Так же есть авто с кожаным салоном, климат контролем и другими благами.

Интересной фишкой SAAB является то, что замок зажигания расположен на центральной консоли, а не в привычном для нас месте, это все сделано для безопасности, чтобы при ДТП, замок не сломал колено водителю.

Багажник вместительный, также задний ряд сидений раскладывается, что ещё добавляет места.

Если вам мало седана, то есть ещё универсалы, которые вместят в себя ещё больше груза и вещей.

Двигатель и коробка

Моторы на "шведах" очень надёжны и выносливы, а для любителей "жогова" ещё и довольно заряженные. Вам на выбор как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Каждый выберет для себя свой вариант. Самый оптимальный мотор это 2.3 литра на 230 лошадей. И лучше искать исполнение Aero, это лучшее исполнение SAAB 9-5. Дизеля стоят от Opel на 1.9, 2.2 и 3.0 литра, в виду возраста будет масложор, но все решаемо, также не стоит забывать грамотно подходить к выбору, так как есть мощность и бывает, что авто просто убивают.

-3

Касательно коробок, механика и автоматы весьма надёжны, но опять же при осмотре будьте внимательны, так как не всегда узнаете как авто обслуживалось и эксплуатировалось.

Ходовая часть

Тут все тоже хорошо, авто весьма комфортный, устойчивый и хорошо управляется, подвеска полностью независимая. Обслуживание её сносное и не очень затратное. Все таки авто представительского класса, поэтому комфорт на уровне.

Недостатки

Из минусов можно отметить низкую посадку и малый клиренс авто, так что для поездок на дачу где нет хорошего асфальта авто не очень подойдёт. Самый главный минус - это то, что SAAB больше не производится и найти кузовные запчасти очень не просто, а если и найдёте, то стоить они будут приличных денег. Так же не стоит сбрасывать со счетов возраст и стоит внимательно смотреть силовые элементы кузова, хотя сам кузов оцинкован, все таки нет ничего вечного. Также стоит отметить приличный расход авто на бензиновых моторах, все таки мощность есть и за неё стоит платить. Ещё стоит отметить низкую ликвидность авто, из-за репутации созданной в 90-х, продать авто будет сложно.

-4

Итог

На выходе получаем очень комфортный, шустрый авто, как для семьи так и для молодых ребят, который весьма надёжен и будет вас радовать своей ездой, первое поколение данной модели можно на за 250-300 тысяч, что за такой авто очень хорошая цена, но перед покупкой взвесьте все за и против, почитайте форумы. Мой вердикт, авто достоин внимания, так как этот авто весьма самобытный и необычный.

А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.

Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком!