«Сила привычки»
Чарльз Дахигг
Эта книга, основанная на научных открытиях, позволяет читателю понять цикл привычки, а также демонстрирует ее силу и влияние.
У всех нас есть привычки, будь то полезные или крайне непродуктивные, и они могут напрямую влиять на наше личное и профессиональное развитие. С помощью книги Чарльза Дахигга вы сможете определить те привычки, которые не оказывают положительного влияния на ваш бизнес.
Кроме того, в разделе, посвященному привычкам успешных организаций, содержится мощное наставление о том, как построить успешный бизнес на основе эффективных и позитивных привычек.
С другой стороны, это книга, которая объясняет развитие привычек в приятной и простой форме, что даст вам инструменты для значительного роста и на личном уровне.
Таким образом, эта книга обещает расширить взгляд на принимаемые нами решения и действия, которые мы предпринимаем в связи с ними. Возможность позволить себе задаться вопросом о способности ваших привычек может в корне изменить то, как вы ведете свой бизнес.
"Посткапиталистическое общество"
Питер Фердинанд Друкер
Питер Ф. Друкер считается самым важным мыслителем в области теории менеджмента, и его труды внесли огромный вклад в развитие современного делового предприятия.
Известная своими предсказаниями будущих событий, таких как экономический подъем Японии и появление информационного общества, эта книга утверждает, что страны первого мира уже перешли к обществу, выходящему за рамки капитализма. Общество, в котором капитал принадлежит организациям, а не отдельным лицам. Таким образом, обычные граждане по сути становятся владельцами корпораций и, следовательно, владельцами капитала, что означает изменение капитализма без разрушения.
В заключение Друкер утверждает, что организации будут оставаться узкоспециализированными и что аутсорсинг, а не диверсификация, будет определять будущее.
"Стратегия голубого океана"
Чан Ким, Рене Моборн
Эта книга содержит 150 стратегий, в которых преобладает тщетность конкуренции на устоявшемся рынке, иллюстрируя эту разрушительную войну алым океаном.
В бизнесе красный океан относится к корпорации, которая выделяется, является следствием глобализации, порождая уменьшение прибыли других, которые останавливаются. С другой стороны, голубой океан представляет собой внедрение несуществующего продукта на рынок или, если это не удается, развитие или улучшение.
В общих чертах предложение автора состоит не в чем ином, как в том, чтобы отказаться от умножения одного и того же и сосредоточиться на создании аутентичных идей и концепций. В этой предпосылке мы находим пункты, которые направляют наш бизнес в голубой океан.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!