Найти тему
Русь Изначальная

Зачем Царица Тартарии (Индии-Венедии)Клеопила родила сына Александру Македонскому?

А был ли мальчик? В сибирской Мосховии правила царица, которая спасла свое царство и народ, соблазнив своей красотой и мудростью Искандера Двурогого.

Источник: Яндекс-карты.
Источник: Яндекс-карты.

Многим известны два сына Александра Македонского: от Барсины - Геракл, а от Роксаны(Роксоланы) - Александр. Оба, дожив до определенного возраста, были убиты.

Но известен и третий сын, который был рожден царицей Клеопидой.

Марк Юниан Юстин, римский историк 2-го – 3-го веков писал, что когда Македонский отправился к Дедальским скалам:

"к царству царицы Клеопиды. Она отдалась Александруи получила от него благодаря этому свое царство обратно... Сына, родившегося у нее,…назвала Александром. Он впоследствии овладел Индийским царством…»

Является это правдой или нет, утверждать не стану.

Возникает вопрос, каким таким индийским царством овладел сын Клеопиды? Скорее всего, это была не Индия в нынешнем понимании, а Венедия?

Еще античный историк и географ Страбон так высказался об этих местах:

«Наиболее достоверным представляется краткий рассказ Эратосфена о земле, которую в его время считали Индией, т. е. когда Александр напал на эту страну».

Зачем ученый так закрутил свою фразу? Возможно, это был намек Страбона на то, что Александр напал на другую страну, нежели на общепринятую во времена ученого Индию, а на ту страну, которую в момент нападения как раз и считали настоящей, исконной Индией?

Еще тогда, когда Александра Македонского даже не было в проекте, «отец истории» называл индов- вендами (венетами, энетами). Они были добытчиками янтаря на реке Эридан, устье которой впадало в Северное море (океан).

Верхняя Индия или Начальная расположена в Сибири строго на северо-востоке от нынешнего Индостана. Она считается доисторической. На древних картах она указывается как «Верхняя Индия», ее также называли Семиречьем.

Польский славист Л.Суровецкий и П.Шафарик в совместном труде «О происхождении Славян» еще в 19-м веке указывали следующее: «…имя СЕРБ, как всеобщее имя для всех племен виндийского (индийского) происхождения, старше, чем Славянин…».
Согласно исследованиям, сербского историка и этнолога 19-го века МилошаМилоевича, которое он провел на основании сербских народных песен, известно о частом упоминании названий: Индия и Сибирь.

Мы приближаемся к разгадке происхождения царицы и ее сына. Поэт Гянджеви в своем произведении "Искандер-наме" указывает, что русским воинством в сражениях с македонским царем командовал Кинтал.

В «Романе об Александре Македонском по русской рукописи 15-го века» среди индийских правителей упомянут Кандавкус и его мать Клеопила Кандакия - царица Марсидонская. Получается, этот источник указывает на имя «возможного» третьего сына Македонского – Кандавкуса.

В тексте романа сказано так:

«И пошел Александр войной на Марсидонскую страну; женщины же марсидонские, услышав об этом, обрадовались».

Александр, переодевшись в сановника царя, отправился в путешествие по Марсидонскому царству. Но разве можно обмануть женщину? При встрече с царицей Клеопилой он был сразу же узнан и она:

«взяв Александра за руку, повела его в царскиепалаты,...и, прильнув к нему, обняла его, и стала целовать нежно…».

Клеопида была царицей массагетов или мосхов. Она правила в Тартарской (венедской) столице Массаге.

Столица царицы Клеопилы – Массаха или Массага стояла на реке Мессояха и была построена внуком Ноя - Мосохом.

Еще в 17-м веке послы монгол трижды недвусмысленно заявляли, что являются потомками Македонского. Об этом писал в своем труде «Северная и Восточная Тартария» Н.Витсен из Амстердама (1692 и 1705 годы издания).

При заявке о своем преемстве от Александра Македонского в третий раз они просто поразили всех: "Мы, Божьей милостью македонские цари…расселены...царём на пять частей, …"

Получается монгольские послы, которые представились в 17-м веке македонскими царями, вполне могли быть как наследниками Александра Македонского по мужской линии, так и наследниками Клеопилы царицы мосохов из сибирской Мосховии по женской линии.

Низами Гянджеви в своем произведении посвятил немало места на описание борьбы Македонского с Русами. Вряд ли он лгал, ведь его описания были предназначены для монарших особ, а писать для них ложь, было крайне опасно.

В своей поэме Низами называет Кинтала военачальником Русов, и вот что он пишет: «Кто бесстрашен, коль с ним ратоборствует рус?». Также поэт передает слова Македонского, показывая его не в лучшем свете:

"Мне походы невмочь! Мне постылы они!
И в походе на Рус мои кончатся дни!"

Македонский якобы победил войско Русов, но после этого со слов поэта Александр, почему-то освобождает всех пленных, а Кинтала усаживает на почетное место подле себя и пирует с ним за свою с ним общую победу.

Какая-то странность, если не сказать больше. Зачем сажать подле себя своего врага и праздновать с ним общую победу? Победу над кем, если они до этого были врагами?

А если Кинтал был его нареченным сыном, с которым у них случилась "семейная" разборка? Возможно, Кинтал был первым сыном царицы Клеопилы, который воевал против Македонского. И только после пира и перемирия, царица позвала к себе в покои Александра, чтобы спасти свой народ и царство от уничтожения и рабства. Иначе никак не объясняется такое празднование общей победы вождя Русов и Александра Македонского. Вероятно, это было празднование помолвки его матери и македонского царя.

Судя по указанным выше данным, сын был! Получается, что царица мосхов Клеопида (Клеопила) родила от Александра Македонского сына, который впоследствии правил сибирской Венедией или как ее называли - Индией!