Найти тему
4,3K подписчиков

Как я возвращала «добрые» пожелания и чёрную (злую) энергию тем, кто меня этим счастьем одарил?

600 прочитали

13.01.2023

Из рассказа: «Часто задумываюсь над тем, КАК вернуть любовь ко мне – моим доброжелателям?

Как вернуть всё то зло, что они, вольно или НЕ вольно – послали мне?!

И вот, пролистывая старую тетрадку моей Пра, наткнулась на один, очень интересный ритуал.

Ритуал этот связан с чулками (в то время, когда жила моя Пра, носок ещё НЕ было – носили специальные чулки, вместо них).

Однако, у нас сегодня XXI век и мужчины (да и многие дамы) носят носки. Поэтому, и говорить мы с вами будет о носках…

Моя Пра верила, что та одежда, которую вы надели наизнанку или задом наперёд – имеет для вас очень большой смысл.

А носки – и подавно…

Во времена молодости моей Пра – считалось, носки, которые вы случайно надели наизнанку, принесут вам скорое благополучие.

Именно на этом и основан

Ритуал

Купите носки. Можете взять любые – однако, помните: после ритуала их надо будет выкинуть!

И всё из-за того, что именно они, носки, возьмут на себя всю чернуху, насланную на вас.

Что надо делать?

Как проснулись, после водных процедур – наденьте носки. И ходите в них до полудня.

В 12.01 – снимите носки и выверните их наизнанку.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Носки можно снять лишь после того, как Солнышко уйдёт за горизонт, т.е. вечером, после захода.

Снимите носки и положите их в крафт пакет. Прошепчите шепоток:

К себе добро приглашаю и оставляю,
А весь негатив и зло – назад возвращаю!!!
Туда, откуда оно ко мне пришло!
Тебе – твоё, а мне – моё!
И чужого мне НЕ надо!
Да будет, как речено!
Гой!

Крафт пакет с носками положите в любой пакет и оставьте до утра. На следующий день, ДО полудня – вынесите пакет с носками на мусорку.

Когда будете идти к мусорке – всю дорогу шепчите шепоток:

Вся чернуха меня покидает
На мускорку – попадает!
К хозяину своему проникает!
Его же и украшает!
Да будет, как речено!
Гой!

Вот такой НЕ хитрый и НЕ сложный ритуал.

Счастья вам и процветания!

Ваша бабушка ЯДа.

* * *

Понравилась статья, ставьте лайк!

Подписывайтесь!

Так я пойму, О ЧЁМ писать дальше.

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/babushka_yada