Найти тему
1,2K подписчиков

Косметика многодетной мамы. Мои средства по уходу. Лицо.

1K прочитали

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.

Я отлично понимаю, что нет никаких кремов и средств от морщин, кроме ботокса и пластики, но тем не менее считаю, что коже в любом случае необходим уход.

Начнём со средств для умывания.

С тоником я не дружу.

Начинаю с мицеллярной воды.

Макияж глаз я делаю всегда. Каждый день. Поэтому вечером я снимаю его мицеляркой.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.

Мицелярку обязательно удаляю с лица очищающим кремом.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-2

Затем умываюсь и наношу на ночь питательный крем, либо несмываемую маску.

Захватывая при этом шею и зону декольте.

Постоянно покупаю такой крем, для вечернего использования. Очень мне нравится.
Постоянно покупаю такой крем, для вечернего использования. Очень мне нравится.
Такая маска тоже нравится. Часто покупаю. Вайлдберриз.
Такая маска тоже нравится. Часто покупаю. Вайлдберриз.

Утром умываюсь просто водой, или протираю лицо кубиками льда из всяких отваров трав.

Наношу сыворотку на лицо. Ох, кстати надо купить. Закончилась. Была Ликадо. Сейчас хочу купить сыворотку Крымской косметики.

Затем обязательно увлажняющий крем, либо гель. Весной и летом стараюсь покупать крема с солнцезащитным эффектом. Но сейчас зима и их у меня нет.

Хороший. Увлажняет отлично.
Хороший. Увлажняет отлично.
Использую его утром. Он очень лёгкий. Несмотря на то что он питательный, а не увлажняющий.
Использую его утром. Он очень лёгкий. Несмотря на то что он питательный, а не увлажняющий.

Или гель.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-7

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-8

Еще мне понравился вот такой увлажняющий гель для лица. Увидела его сначала в обзоре у девушки, а потом и в Магнит Косметик. Сразу же купила. Стоит недорого. 130 рублей, увлажняет отлично.

Надо ещё купить, уже на исходе.
Надо ещё купить, уже на исходе.

Жду минут 20 и наношу макияж.

Если никуда не иду, просто крашу глаза. Если выхожу в люди, то тогда по полной - консилер, тональная база, хайлайтер. Но об этом отдельно напишу.

Сейчас покажу ещё крема которые нравятся.

Летом зашла в Керчи в магазин Крымская косметика, и купила там себе крем. Он уже закончился, но Крымская косметика стала для меня настоящим открытием!

В тот магазин пока больше не заходила, но нашла кое что на Вайлдберриз.

Просто бомба! Мой любимый крем.
Просто бомба! Мой любимый крем.
Пахнет розами. Натуральный состав.
Пахнет розами. Натуральный состав.

Недавно купила вот такие сливки для лица. Мне кажется моя кожа начинает мурлыкать от удовольствия, после нанесения средства. Очень рекомендую.

Тоже продаётся на Вайлдберриз.
Тоже продаётся на Вайлдберриз.

Из Крымской косметики есть такая маска. В ванной когда лежу, пользуюсь ей. Она моя любимица.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-13
Состав.
Состав.

Вообще я постепенно перехожу на эту косметику. В планах купить ещё крема для лица, рук, про сыворотку я уже писала.

Вот ещё крем нравится из Невской косметики. Конечно это не Крым, но и цена у него ниже, и для своей цены он просто огонь.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-15

Очень люблю маски для лица.

Тканевые тоже беру на Вайлдберриз.

Там их продают пачками по очень привлекательной цене. Либо если вижу где то по скидке, то могу купить и в обычном магазине.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-16

Еще обожаю глину.

От неё лицо мягкое и морщинки как будто, слегка разглаживаються.

Так же покупаю на Вайлдберриз.

Немного глины размешиваю с водой, чтобы получилась кашица, и пока принимаю ванну, наношу. Все маски делаю в ванной. Кроме несмываемой.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-17

Поэтому такая маска мне не зашла. Стоит пылится на полке.

Её надо наносить на сухое лицо и ждать когда она засохнет. Потом снимать эту плёнку.
Её надо наносить на сухое лицо и ждать когда она засохнет. Потом снимать эту плёнку.

Иногда пользуюсь скрабом для лица.

Тот что у меня сейчас, не понравился. Да и заказала я его не для своего типа кожи. Не заметила.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-19

Буду опять же покупать скраб из Крымской косметики, либо Чёрный жемчуг.

Кроме кремов, для кожи пью витамины Аевит.

Продаются они в аптеке и стоят не дорого. Но для женщин эти витамины очень важны.

Кожа у меня тонкая и сухая. У меня уже много морщин на лице, и конечно меня это не очень радует.-20

И опять же, как и с волосами, я вижу что моя кожа далеко не идеальная.

И дальше будет только хуже. Мы все стареем, и ничего с этим не поделать.

Но я верю, что уходом за кожей можно немного замедлить этот процесс. Да и я чувствую, как моя кожа хорошо отзывается на крема и маски. Поэтому пока живу, буду их использовать.

На этом фото на мне полный макияж, с консилерами и тональной базой. По моему смотрится очень хорошо.
На этом фото на мне полный макияж, с консилерами и тональной базой. По моему смотрится очень хорошо.