Внедорожник Suzuki Jimny впервые обзавелся пятидверным кузовом.
Дебют модели случился в рамках индийского моторшоу Auto Expo. Местный рынок для него станет первым и основным, да и выпускать новинку будут здесь же. Она станет на конвейер СП Maruti Suzuki, которое уже производит стандартные трехдверные Jimny. Впрочем, за пределами Индии пятидверка тоже появится.
Дополнительная пара дверей потребовала растянуть кузов. Он удлинился с 3,48 до 3,99 метра. Четырехметровый лимит инженеры не превысили сознательно, чтобы индийские владельцы сохранили право на налоговые льготы. Рамная платформа сохранена. Передок полностью снят со стандартного Jimny, равно как и форма кузова "под гелендваген".
Задним седокам стало просторнее за счет колесной базы, увеличенной на 34 сантиметра. При этом формовка дивана намекает, что на галерке, как и прежде, рады только двоим седокам. Багажный отсек Suzuki вырос почти втрое - с 85 до 208 литров. Для перевозки габаритной поклажи спинки заднего дивана складываются по частям.
Двигатель взят у "короткого" внедорожника. Это бензиновый атмосферник 1.5, к которому прибавили стартер-генератор, нарастив отдачу установки со 102 до 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом символически вырос со 130 до 134 Нм. За переключение передач отвечает МКП о пяти скоростях либо четырехдиапазонный "автомат".
Само собой, в стандарт входит подключаемый полный привод с "понижайкой". Под бездорожье заточена и геометрия кузова с короткими свесами. Клиренс достигает 210 миллиметров. На рынок новинку планируется вывести летом. Во втором полугодии могут начаться и поставки на экспорт, при этом, география продаж не ограничится азиатским регионом.