Найти тему
ЖЕНСКИЙ МИР

Последний ( часть 2)

Фото Яндекс картинки свободный доступ
Фото Яндекс картинки свободный доступ

НАЧАЛО

Лариса Георгиевна не выдержала и взяла малыша на руки. Пытаясь успокоить. В дверь вошёл очень молодой человек ( на вид лет семнадцать). Не разуваясь он сразу же принялся ругаться с девушкой. Медсестра поняла из семейной склоки, что это явился отец семейства. Защитник и добычик. Видимо дети привыкли к таким отношениям в семье и даже не отреагировали.

— К нам из больницы пришли, чо ты орёшь на меня? — не осталась в долгу супруга. Парень осёкся и заглянул в комнату, где Лариса Георгиевна на руках продолжала качать их младенца, который уже перестал так пронзительно кричать и уже просто тихонько поскрипывал.

— Ой, здравствуйте вам! — обрадовался отец Ларисе Георгиевне, как родной. Медсестра покосилась на папашу и вдруг вспомнила этого молодого человека.

***

На самом деле, было ему двадцать восемь лет. Но выглядел он будто подросток. Это был своеобразный молодой человек. Лет восемь назад, приходила она в эту же квартиру и более того, проводила она патронаж новорождённой дочери этого молодого человека. Только жена у него была другая. Намучилась тогда медсестра с этой семьёй, дошло до того, что заинтересовались и органы опеки. Раз существуют такие вот безответственные семьи, то навещать их приходиться частенько, чтобы дать очередного "пинка волшебного", пригласить на осмотр, позвать на прививки, заставить( в прямом смысле этого слова) пройти специалистов и т.д. Такие горе-родители как правило очень редко занимаются здоровьем своих детей. А некоторые и вовсе не занимаются. Ну растут и растут, как грибы..., а ЧО такого?!

Папаша был конечно не хуже своей первой жены, а даже лучше. Заботиться старался о ребёнке. Тогда как мать-кукушка, часто оставляла ему малышку, а сама же бежала к друзьям-знакомым-собутыльникам и могла пропасть там на двое-трое суток. Ребёнок её не интересовал.

В один из таких дней, Лариса Георгиевна вновь навестила "семью". Как оказалось...два дня назад мать принесла дочь с очередной своей гулянки и оставила с отцом. У ребёнка была небольшая температура. Вспоминая эту историю, Лариса Георгиевна точно вспомнила, что на тот момент малышке было восемь месяцев. Еды для ребёнка мать не оставила, в холодильнике стояло полбанки детского пюре. Ночью у девочки начался жар, и отец вызвал скорую. Малышку забрали в больницу. После этого ни мать, ни отец здоровьем своей кровинушки не интересовались. После выздоровления девочку ждал дом-малютки. Сейчас ей должно было быть восемь лет. Сам он куда-то исчез после этой истории, а теперь значит вернулся и не один...

Стряхнув воспоминания, Лариса Георгиевна начала как обычно задавать вопросы. От ответов родителей у неё шевелились на голове волосы.

— Какая беременность и роды? — спрашивала она.

— Беременность восьмая, роды шестые. Первые роды девять лет назад, ребёнок в детском доме.— спокойно отвечала мать.

— Сколько вам лет? — поинтересовалась медсестра.

— Двадцать четыре ей— отвечал весело улыбаясь отец, забирая у медсестры сына.

— Значит первые роды в шестнадцать лет? — уточнила Лариса Георгиевна.

— Да. Случайно вышло.— ответила мать дёрнув за руку трёхлетнюю девочку, от чего та громко заплакала. Мать тут же переключилась на ребёнка:

— Хватит орать, достала уже. Сказали тебе нельзя! Куда ты прёшь всё время? — в бешенстве орала мать на дочку. Остальные девочки тихо сбились в кучу.

— Так, послушайте! Прекратите сейчас же кричать на ребёнка! Слово нельзя, я от вас не слышала, вы молча дёрнули её за руку и тут же закричали. Она не может понять за что вы на неё кричите! — вышла из себя медсестра.

— Да ладно, чего уж там — смущённо произнёс отец и взял на руки рыдающую дочь.

— В следующий раз, я приду к вам через четыре дня. У вас должно быть мыло и чистое полотенце. Дети должны быть опрятными, иначе вас ждёт встреча с сотрудниками органов опеки! — жёстко сказала Лариса Георгиевна, не в силах больше находиться в этой квартире. Сердце её обливалось кровью от жалости к бедным деткам, а нерадивые родители вызывали чувство глубочайшего отвращения. Такого она не испытывала уже давно. Сфотографировав на свой телефон документы для карты, она стала собираться, чтобы уйти.

— Вы не думайте плохо, я на работе весь день, жена устаёт. Дети маленькие. Но я вам обещаю, это последний ребёнок у нас. На этом я думаю мы остановимся. — быстро заговорил отец семейства, провожая медсестру до дверей. На эти слова, Лариса Георгиевна внимательно посмотрела в глаза папашки. Они были как у новорожденного, голубые и с поволокой. Какой-то глупый и совершенно наивный взгляд у взрослого человека.

— И почините звонок! Завтра к вам придёт врач. — бросила медсестра и вышла из квартиры. Дверь закрыли. Постояв минуту за дверью, она услышала как родители снова начали ругаться, а дети дружно заревели хором.

Лариса Георгиевна вышла к лифту и нажала кнопку, тут из второй двери показался мужчина тот самый, который впустил её в коридор.

— Ну как, сходили? — участливо поинтересовался он. Лариса Георгиевна безнадежно махнула рукой и попрощавшись с мужчиной, зашла в лифт.

Выйдя из подъезда, она несколько минут просто дышала холодным, зимним воздухом. Ей хотелось плакать. Возможно даже в плечо сотруднику из органов опеки...

Кое как взяв себя в руки и пробормотав известную фразу героя мультфильма:

— Спокойствие, только спокойствие.— медсестра двинулась по следующему адресу.

***

Обойдя всех своих новорождённых на сегодня, Лариса Георгиевна уже спешила домой, как в кармане заиграла мелодия. Наспех стянув с руки перчатку, она увидела на экране незнакомы номер и ответила на звонок.

— Алло, Лариса Георгиевна? — спросил пожилой голос.

— Да, я вас слушаю.

— Это Алевтина Петровна вас побеспокоила. — продолжил голос.

— Э...кто? — медсестра начала вспоминать, но имя ей было незнакомо.

— Ну помните? Вчера, правнучку мою...внучку Катеньку...

— Да да— торопливо ответила медсестра, вспомнив красотку-мулаточку.

— Я звоню чтобы спасибо вам сказать. Поговорили мы с внучкой и мужем её. Рассказала я всё им про отца Катеньки рассказала. Поплакали вместе. Даже муж внучки заплакал, как узнал, что дочка его родная оказалась. И вы знаете? Не разводятся они! Сегодня ходили дочку регистрировать Илоной назвали. Счастье то какое! Всё наладилось у нас. Это всё благодаря вам...спасибо миленькая. Приходите к нам на чай.— поток счастливой речи старушки так и неслись из телефонной трубки.

— Я очень за вас рада! Правда! Это самая лучшая новость за сегодняшний день! Берегите их. — медсестра улыбалась.

— А анализ взяли...ну тот, который важный — сказала старушка.

— Скрининг? — уточнила Лариса Георгиевна.

— Да, этот...только почему вы не пришли? Мы вас так ждали.

— У меня смена поменялась, я была с утра на приёме, поэтому вам отправили хорошего специалиста. — всё ещё улыбаясь говорила медсестра.

— Ага, хорошая приходила. Но вы к нам приходите. Будем ждать.

— Конечно приду, я к вам три раза ещё приду до месяца Илоночки, у меня же к вам патронаж — ответила Лариса Георгиевна.

— Спасибо вам ещё раз. До свидания! — весело попрощалась аккуратная старушка и отключилась.

Лариса Георгиевна вновь почувствовала прилив сил, даже не смотря на сегодняшний снова нелёгкий рабочий день. Уже веселее она пошла домой, подумав: " Как хорошо быть нужной и приносить людям счастье!"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ❤

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Все истории на этом канале фантазия автора. Любые совпадения случайны.