Найти в Дзене
Алёна Воробьёва

Описывать отношения брата и сестры - отдельное удовольствие :)

Сейчас они вчетвером сидели на кухне. Максим методично вскрывал недоопохмелённый мозг сестре; Марина с видом побитой собаки слушала нравоучения; приехавший Дима ограничивался короткими, но довольно едкими поддерживающими напарника комментариями; Лена, закинув ноги на соседний стул, с удовольствием ковырялась в интернет-магазине в поисках нового фена. Она не вмешивалась в воспитательный процесс, хотя была полностью согласна с Воробьёвым.

– Макс, ну прости, больше такого не повторится, обещаю, – жалостливо прогундела в очередной раз сестра, готовая на всё, лишь бы её не сослали обратно к родителям, которые пока не знали о насыщенных первых днях свободной жизни почти взрослой дочери.

– Я не пойму, как тебе это вообще в голову взбрело?! – не унимался охранник. – Ведь русским языком предупреждал!

– Мы просто сдали первый экзамен, и я хотела совместить всё с празднованием новоселья…

– Родная, а тебя не смутило, что новоселье отмечают люди, купившие квартиру, а не отжавшие её у старшего брата на неопределённый срок? – хмыкнул Лавров.

Марина промолчала.

– И вообще, кто все эти люди? – продолжил Максим. – Что за конопатый баклан-самоубийца на меня полез?!

– Это ребята из моей группы и несколько из параллельных. А полез на тебя Свят. Он у нас профессиональный боксёр, поэтому решил заступиться, – стыдливо опустила голову девочка.

– Передай своему боксёру, что в следующий раз я ему морду, как у мопса сделаю! Вдогонку можешь сказать, что спортсмен он хреновый – ни реакции, ни дистанции, ни смысла жизни.

Сестра лишь вздохнула.

– Ох, Макс, смотри аккуратнее, – внезапно засмеялась Лена. – Вдруг это твой будущий зять? А ты ему морду мопсом…

Марина покраснела, Дима закатился от хохота, откинувшись на спинку стула, а Воробьёв внимательно посмотрел на девушку, после чего с брезгливой улыбкой прокомментировал:

– Свят-свят-свят!

Когда все, кроме сестры, от души навеселились, Максим, продолжая смеяться, навис сзади над согнувшейся от переживаний девочкой, и вынес вердикт:

– Короче, Склифосовский, прощаю первый и последний раз. На второй – возвращаю маме с папой на поруки. А пока в качестве наказания присуждаю тебе общественные работы.

– Какие ещё работы? – осторожно спросила Марина.

– А ты думаешь, тот срач, который вы развели в квартире, я буду убирать? Исключено. Выдраишь всё до блеска, а бонусом шлифанёшь пылесосом и шваброй здесь. Ключи мы тебе оставим. Приедем – проверим.

Лена подняла удивлённые глаза на телохранителя: не лихо ли он разогнался? Без слов поняв беспокойство девушки, Воробьёв уверенно добавил:

– Накидай сотруднице список дел на сегодня, чтобы не скучала.

– Да когда я всё успею-то?! – взбунтовалась Марина в свою защиту, чуть не подпрыгнув на стуле.

Парни промолчали, а вот Лена с понимающей ласковой улыбкой ответила:

– Добро пожаловать во взрослую жизнь, милая.