В Пензе у клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» есть возможность ежемесячно получать квитанцию за тепловую энергию на email. Для этого нужно подключить услугу «Электронная квитанция».
Удобство заключается в том, что счет за коммунальные услуги выставляется сразу после формирования в первых числах месяца и приходит получателю быстрее обычной квитанции. Помимо этого, обладатели нескольких квартир могут контролировать квитанции сразу по всем объектам, а также просматривать их дистанционно, находясь в других регионах.
В 2022 году услугой воспользовались 688 жителей Пензы.
Подключить «Электронную квитанцию» можно в офисе продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», написав заявление или направить его на почту penza@esplus.ru. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
«Обращаем внимание, что после оформления подписки бумажная версия квитанции в почтовый ящик доставляться не будет», – отметили в Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс».