Найти в Дзене

Как оформить раздел “Контакты” на сайте

В своей практике работы с сайтами мы сталкивались с ситуацией, когда компания вкладывается в продвижение, но не получает лидов просто потому что отсутствует корректный раздел “Контакты” и клиенты не могут с ними связаться. Как сделать так, чтобы посетители вашего сайта легко могли найти способ для связи с вами?

Даже если на сайте есть чат или контактная форма для заказа обратного звонка, рекомендуем собрать все контакты на отдельной странице. Ссылка «Контакты» или «Связаться с нами» должна вести на страницу с перечнем всех доступных способов связи и ссылок на социальные сети.

Что нужно разместить в данном разделе:

▪️ Адреса компании.
▪️ Телефон.
▪️ Наличие email адреса для связи.
▪️ Карта вставлена кодом.
▪️ Как добраться пешком или на транспорте.
▪️ Реквизиты компании.
▪️ Форма обратного звонка на странице.
▪️ Время работы.
▪️ Все точки компании.
▪️ Соцсети.
▪️ Ссылки на мессенджеры.

Оформите раздел «Контакты» с использованием микроразметки. Это позволит сайту более качественно отображать контактную информацию в выдаче поисковых систем и в Яндекс.Бизнесе.