Вопрос о том, был ли Иисус из Назарета, также известный как Мессия или Христос, исторической личностью, был предметом споров среди ученых и религиозных групп на протяжении веков. В то время как некоторые утверждают, что Иисус был чисто вымышленным персонажем, другие утверждают, что он был реальным человеком, жившим в первом веке. В тексте представлен аргумент о том, что Иисус действительно был исторической фигурой, со ссылкой на труды еврейского историка Иосифа Флавия и римского историка Тацита в качестве доказательства его существования.
Библия и Коран являются основными источниками информации об Иисусе и его жизни. Оба текста описывают Иисуса как человека, пытавшегося создать новую, истинную религию. Однако текст предполагает, что последователям Христа не удалось сохранить первоначальную, неискаженную форму его религии. Считается, что только русское православие, претендующее на следование апостольскому наследию, благосклонно относится к Иисусу.
В тексте также указывается, что существует расхождение в датах рождения Иисуса в Евангелиях от Матфея и Луки. Матфей сообщает, что Иисус родился во время правления царя Ирода, а Лука относит его рождение во время римской переписи населения Иудеи, которая состоялась примерно десятью годами позже. В тексте утверждается, что если бы рождение Иисуса и другие события, связанные с ним, были вымышленными, то евангелисты не допустили бы такого несоответствия.
В тексте также упоминается пророк Исаия, который писал о пришествии Мессии как о чудесном событии за семь веков до рождения Иисуса. Согласно Исаии, Мессия должен был родиться от определенной женщины и от Господа Саваофа, который, согласно теории проницательности, был ангельским воплощением универсальной силы Бога. Текст предполагает, что передача информации через Интернет в наше время не должна вызывать дискомфорт при утверждении аналогичной частотно-петлевой или волновой концепции и Мессии.
В заключение в тексте представлен аргумент о том, что Иисус из Назарета был исторической фигурой, со ссылкой на труды еврейского историка Иосифа Флавия и римского историка Тацита в качестве доказательства его существования. В тексте также указывается, что Библия и Коран являются первоисточниками информации об Иисусе, и что существует расхождение в датах рождения Иисуса в Евангелиях от Матфея и Луки, что позволяет предположить, что описываемые события не соответствуют действительности. вымышленный. В тексте также упоминается пророк Исаия, который писал о пришествии Мессии как о чудесном событии, и предполагается, что передача информации через Интернет в наше время не должна вызывать дискомфорт при утверждении подобной частотной петли или волны. -зачатие и Мессия.В тексте представлен аргумент о том, что Дева Мария, родившая Иисуса, добровольно подверглась облучению Божественным излучением. Текст ссылается на Евангелие от Луки и Коран, описывая это событие как «Святой Дух, спустившийся на нее и осенивший ее силой Всевышнего» и «духом и словом Божьим», излитым на Марьям. (Мария)». В тексте утверждается, что существование Божественного излучения подтверждается научной концепцией Вернадского «Ноосфера» (интеллектуальная земная оболочка).
Далее в тексте утверждается, что Мария как историческая личность совершила сверхгеройский поступок, приняв Божье излучение, и что беременность от этого «ноо-излучения» подразумевала первоначальное рождение Христа в форме полуволны, но с принятием последующая, уже очерченная беременность, продлившаяся не менее семи лет. В тексте упоминаются Евангелия от Матфея и Иоанна, описывающие первоначальное и двойное рождение Христа соответственно.
Текст также предполагает, что рождение Иисуса было предсказано пророком Исайей, который писал, что Мессия родится поэтапно, и что Мария «не потерпела труда, но родила». В тексте также упоминается, что Коран описывает Марию, родившую Иисуса в одиночестве, под пальмой, и что Иисус заговорил сразу после рождения и еще в колыбели.
Текст завершается утверждением, что после рождения Иисуса Мария бежала в Назарет Галилейский, чтобы избежать преследований со стороны царя Ирода, и что Иисус был зарегистрирован в родословной книге Иосифа в Вифлееме как потомок царя Давида. Текст также предполагает, что события, описанные в тексте, соответствуют Корану и Евангелиям и что принятие Марией Божьего излучения было героическим поступком. Текст не соответствует традиционному пониманию христианского богословия и интерпретации Библии, Корана и исторических фактов.