Найти тему
Александр Травников

Логистические проблемы поставок западного вооружения стандарта НАТО за пределы самого НАТО

Фото автора.
Фото автора.

Поставки танков НАТОвского стандарта с Запада на Восток еще не начались, а уже очевидные проблемы.

Первая проблема.

Они потребляют топлива в два раза больше, чем российские.

А там еще масла всяческие нужны и другие полезные жидкости, а так же фильтры.

И все эти жидкости не рассчитаны на русские морозы.

Так же как и все пластиковые и резиновые изделия.

А если доживут до тепла, то главный их враг - пыль.

Пыль - это вам не песок.

Это еще круче.

Таким образом, моторесурс немецкого Леопарда и американского Абрамса - от силы 100 км.

Потом на профилактический ремонт.

И это другая, вторая проблема.

Малые партии поставок, если кто не в курсе, это гарантированный логистический кошмар.

Где запчасти брать, инструмент, и мастеров?

В полевых условиях ремонт невозможен.

Они настолько тяжелы, что если застрянут, из болота и грязи их просто невозможно будет вытащить.

С помощью чего вытаскивать?

А потом, обратно везти на ремонт в Европы.

И как их через водные препятствия переправлять.

На чем?

Кто не верит, пусть поднимут практику использования немецких Тигров и Леопардов в войне против СССР.

Тяжелые немецкие Тигры дальше от станции разгрузки с ж.д. платформы, едва на 25-50 километров отползти могли.

Это вам не Т-34, который своим ходом по 500 км на одной заправке пролетал.

И что изменилось?

И лом с кувалдой и бревном экипаж всегда с собой возил.