Поставки танков НАТОвского стандарта с Запада на Восток еще не начались, а уже очевидные проблемы.
Первая проблема.
Они потребляют топлива в два раза больше, чем российские.
А там еще масла всяческие нужны и другие полезные жидкости, а так же фильтры.
И все эти жидкости не рассчитаны на русские морозы.
Так же как и все пластиковые и резиновые изделия.
А если доживут до тепла, то главный их враг - пыль.
Пыль - это вам не песок.
Это еще круче.
Таким образом, моторесурс немецкого Леопарда и американского Абрамса - от силы 100 км.
Потом на профилактический ремонт.
И это другая, вторая проблема.
Малые партии поставок, если кто не в курсе, это гарантированный логистический кошмар.
Где запчасти брать, инструмент, и мастеров?
В полевых условиях ремонт невозможен.
Они настолько тяжелы, что если застрянут, из болота и грязи их просто невозможно будет вытащить.
С помощью чего вытаскивать?
А потом, обратно везти на ремонт в Европы.
И как их через водные препятствия переправлять.
На чем?
Кто не верит, пусть поднимут практику использования немецких Тигров и Леопардов в войне против СССР.
Тяжелые немецкие Тигры дальше от станции разгрузки с ж.д. платформы, едва на 25-50 километров отползти могли.
Это вам не Т-34, который своим ходом по 500 км на одной заправке пролетал.
И что изменилось?
И лом с кувалдой и бревном экипаж всегда с собой возил.