У большинства людей бренд SsangYong ассоциируется в первую очередь с архаичным дизайном и самыми уродливыми автомобилями в мире. Так было до недавнего времени, но корейцы сделали домашнее задание. Четвертый Korando - это определенно шаг в правильном направлении.
Первое поколение Korando было создано в 1983 году по лицензии Jeep. Лишь в 1997 году дебютировало второе поколение, сохранившее стиль небольшого родстера. После прекращения производства в 2006 году на рынке появилась крайне неприхотливая модель Actyon, и лишь в 2011 году ей на смену пришло третье поколение Korando. Описываемый автомобиль является представителем четвертого поколения, доступного на рынке с 2019 года.
Стиль
По сравнению со своим предшественником четвертый Korando представляет собой веху в плане стиля. Производитель отказался от обтекаемой и устаревшей линии в пользу агрессивных форм. Дополнительным преимуществом, полученным в результате полной переделки кузова, является практический аспект - увеличенный багажник и улучшенный обзор.
Разрушить стереотипы о SsangYong помогает и салон, который, как и в случае с более крупной моделью, Rexton представляет новую линейку марки. Первое, что вы заметите, когда зайдете внутрь, - это два больших экрана, служащих мультимедийным центром и виртуальным кокпитом. Неплохо смотрится и центральная консоль с ручкой смены режимов движения и интересно оформленный рычаг переключения передач.
К сожалению, кроме вышеперечисленных элементов, салон Korando не впечатляет. В манере, типичной для азиатских производителей, вокруг водителя преобладают твердые пластмассы и большие области «черного рояльного лака». На фотографиях модель SsangYong хвастается кожаным салоном салона, на самом деле это лишь тонкий слой кожи. Внутри автомобиля интересно прорисованы линии окружающего освещения, что предлагает широкую цветовую гамму и даже режим «диско». Несмотря на недостатки, салон нового Korando ничем не хуже на фоне конкурентов.
Двигатель
Здесь нет хороших новостей. Несмотря на колоссальный объем работы, которую инженеры SsangYong проделали для изменения имиджа компании, самым большим недостатком моделей марки по-прежнему остается привод. Описываемый автомобиль оснащен дизельным двигателем 1.6 e-Xdi мощностью 136 л.с. в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Этой конфигурации достаточно для плавного движения в повседневной жизни, но... первую проблему можно заметить сразу после трогания с места. Пока дизельный агрегат не прогрет, он отличается низкой культурой работы и большим количеством шума, передаваемого в салон. В сочетании с плохим ускорением (почти 13 секунд до 100 км/ч) Korando поначалу может разочаровать. Впрочем, никаких серьезных оговорок АКПП не вызывает, о ней с уверенностью можно сказать, что она классическая и сдержанная. Самым удачным элементом стала система полного привода, которая очень эффективно удерживает машину на трассе. Дополнительным преимуществом является возможность блокировки полного привода.
Технологии и функциональность
Удобство использования - безусловно, самое большое преимущество Korando четвертого поколения перед конкурентами. Вы сразу найдете идеальное место для своего кошелька, положите телефон на полку для беспроводной зарядки и подключите его к системе Android Auto. Важно отметить, что положив эти два предмета, вы не потеряете место для чашек, как это бывает со многими автомобилями.
В Korando полно удобств для водителя и пассажиров, а кроме того, работу большинства из них можно свободно настроить. Редким удобством является возможность отображать экран Android Auto/Apple CarPlay на экране с виртуальными циферблатами, который сам по себе простой в использовании. Что касается центрального дисплея, то он большой, с хорошим разрешением и отзывчивостью, хотя к оригинальной системе SsangYong нужно привыкнуть. К сожалению, качество звука, предлагаемое заводским комплектом динамиков, отличается от других достоинств системы.
Автоломбард СПБ: 6467373.ru
Положительным сюрпризом являются системы активной безопасности, которыми оснащен автомобиль. Вне зависимости от того, идет ли речь об активном круиз-контроле с помощником по удержанию в полосе, датчиках слепых зон, предупреждении при выезде с парковочного места, каждая из этих систем работает очень эффективно и продуманно. Похвалы, в том числе, заслуживает множество настроек регулировки активного круиз-контроля.
Заднее сиденье имеет относительно большое пространство, но не имеет вентиляционных отверстий. По данным производителя багажник обладает вместимостью 550 литров, но глядя на его реальные размеры, эти данные кажутся преувеличенными. Очень приятным дополнением является двухсекционный и двухуровневый пол, две части которого можно расположить вертикально и тем самым разделить багажное отделение.
Управляемость
Несмотря на недостатки трансмиссии, Korando очень приятно управлять. Коробка-автомат не раздражает, а двигатель после прогрева работает ровно и относительно тихо. Дополнительным преимуществом является полный привод, дающий ощущение безопасности и стабильности. Наименее приятным аспектом вождения Korando является отсутствие динамики на шоссейных скоростях. Описываемый автомобиль оборудован переключателем режимов движения, но «спортивный» вариант ничего не меняет в ходовых качествах, что может быть связано с неповоротливостью двигателя и коробки передач.
Подвеску SsangYong сложно охарактеризовать. С одной стороны машина хорошо держится на дороге, с другой в поворотах ощущаются небольшие наклоны. Те же противоречия возникают и на неровностях. Korando вроде мягко с ними справляется, но имеет свойство «трясти» водителя и пассажиров.
Наибольший недостаток связан с расходом топлива. Реальный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л/100 км. Этот показатель для дизельного автомобиля среднего размера определенно завышен.
Резюме
SsangYong Korando IV - это огромный стилистический, технологический и качественный скачок по отношению к тому, к чему привык этот корейский бренд. Благодаря отлаженным системам помощи водителю, продуманному салону и функциональной мультимедиа у Korando есть почти все, чтобы успешно конкурировать в своем классе. SsangYong очень близка к созданию рецепта успеха.