Доброго времени суток, в настоящее время прохожу годовой курс обучения, и стал замечать что обучаюсь недостаточно продуктивно, поскольку трачу большое количество времени в пустую сам того не особо осознавая, в довесок за многие трудные для меня вещи боюсь браться вовсе. Стал искать полезные книги по личной продуктивности и тайм-менеджменту, из прочитанного вывел парочку основных вещей о которых раньше не задумывался. Очень часто мы откладываем сложные и важные дела на потом, в следствии чего эти дела откладываются в долгий ящик, и не выполняются совсем, либо выполняются в самый последний момент. Совет 1: Самые сложные дела всегда выполняются первыми, вне зависимости от того, насколько страшно за них браться. Совет 2: Высокопродуктивные люди всегда знают чем они будут заниматься в любой момент своего времени, в этом вам поможет Google календарь, фиксируйте в нём все ваши грядущие дела , отмечая основные направления ваших дел разными цветами. Совет 3: Не из книги, а лично от меня, всегда записывайте то чем вы занимаетесь, и сколько процентов своего свободного времени на что тратите, это удобно делать при помощи приложений по учёту времени, это помогает в точности ориентироваться в коэффициенте личного полезного действия, например я для себя установил секундомеры по Отдыху - как главной составляющей прокарстинации, изучению Английского, и траты времени на чтение книг и выполнению домашних заданий по изучаемой специальности.