Очень часто при поломке автомобиля водители начинают искать проблему в основных деталях, греша сразу на двигатель, ходовую и прочее, даже не обращая внимание на мелкие, но важные компоненты. Так часто бывает и с рулевой тягой. По сути, наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры при езде, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Благодаря такой маленькой детали как наконечник, водитель получает возможность управлять автомобилем легко и комфортно. Для современных автомобилей существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или правому колесу. Деталь включает в себя такие составные элементы как: шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Каковы же причины и признаки поломки? В моем случае, наконечник рулевой тяги просто отжил свое. Как и у многих компонентов автомобиля, у наконечника св
3 признака поломки наконечников рулевой тяги и как я толкнулся с одной из них.
13 января 202313 янв 2023
15
2 мин