Найти тему
Сибпромэнерго Дзен

"Мировоззрение менеджера" Каким должен быть успешный сотрудник

Оглавление

Всем привет! Перебирая рабочие полезные материалы, наткнулся на интересную статью - обращение, которое в своё время мы готовили с отделом маркетинга для наших менеджеров. Она так и называлась "Мировоззрение менеджера". Каким оно должно быть в идеале или другими словами к чему надо в своей деятельности стремиться сотруднику? Спустя годы перечитал и понят, что оно остается актуальным до сих пор.

Всех с наступившими праздниками и успехов в новом году!
Всех с наступившими праздниками и успехов в новом году!

Долго мудрствовать не буду, а сразу покажу вам, дорогие читатели, само обращение. Оно небольшое, но в нём каждая фраза выверена и каждое слово значимо. Прочитайте сами и напишите своё мнение о таком подходе:

Каждый человек имеет свою миссию в этом мире. Наиболее счастливыми становятся люди, которым удается понять свое предназначение и следовать ему в своей жизни. Кому-то это удается больше, кому-то меньше, а кто-то и вообще не озадачивается такими вопросами. В рамках общей философии жизни каждый из вас самостоятельно сможет найти ответ: что ему необходимо делать и как «прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Однако, что касается философии работы в компании, здесь вам необходимо понимать какие вопросы являются приоритетными.
На мой взгляд будет неправильным и несправедливым по отношению к нашим заказчикам, если своей целью мы будем ставить простое зарабатывание денег. Ни одна солидная фирма, которая многого добилась на своем пути не ставила себе такую задачу. Все они имели свою миссию, которая помогала преображать этот мир к лучшему. Например, философия Apple – делать такие компьютерные разработки, которые может понять любой человек без дополнительных консультаций и применять их в своей повседневной жизни. Удобства, дизайн и простота их продуктов ставится во главу угла и зачастую просто поражает. Компания Ecco делает супер удобную обувь высочайшего качества, которая эксплуатируется много лет. Да, подобные продукты имеют бОльшую начальную стоимость, но и отдачу они дают большую и на долгий срок. Нельзя жить одним днем — эта философия не имеет будущего.
Необходимо выполнять свою работу так, чтобы клиент понимал, что он решил свою проблему с лучшей для него стороны — в итоге получил тот продукт, который именно ему и был нужен. Зачастую, заказчик и сам не всегда понимает, что именно он хочет получить. Нужно понять его проблему, предложить несколько вариантов решения и решить её так, чтобы покупатель сам захотел отдать вам свои деньги, понимая, что это решение именно то, которое и было ему нужно.
Тогда он будет к вам обращаться снова и снова. А как мы знаем: привлечь нового заказчика гораздо труднее, чем удержать старого, который уже знает вас. Это сложная задача, требующая знаний и постоянной работы над собой. Искренне верю, что наши совместные усилия в этом направлении принесут плоды и они будут позитивными для всех — заказчиков, компании и вас лично. Всё у вас получится!

Ваш руководитель, менеджер со стажем!

Буду рад услышать ваши мысли по этому поводу и, возможно, у кого-то из вас был собственный аналогичный опыт. Пишите в комментариях и подискутируем ;)