1.При разгоне и торможении появляются «нырки»
При исправных амортизаторах при резком торможении корпус автомобиля должен качнуться максимум ОДИН раз, после чего амортизатор гасит колебательные движения. Если раскачиваний два и более - признак полного или частичного выхода из строя
2.Появляется наклон корпуса автомобиля при маневрировании.
При вхождении в поворот корпус автомобиля должен оставаться статичен. Чувствуете раскачивание в поперечной плоскости - причину вы уже знаете!
3.Ваш автомобиль перестал «держать» дорогу
При ровном положении руля, ваш верный конь так и норовит уйти в сторону. Вам все время нужно его «ловить» и подруливать.
4.Увеличивается тормозной путь
Заметили, что автомобиль тормозит дольше обычного? Не стоит сразу винить тормозную систему. Виной могут быть изношенные амортизаторы. Не стоит игнорировать этот симптом. Ведь он может стоить жизни
5.Неравномерный износ шин
Заметили, что шины начали внезапно «лысеть» - один из симптомов уставших амортов.
Заметили что-то подобное в поведении своего железного коня? Не игнорируйте симптомы и обязательно покажитесь грамотному механику, который выявит причину и устранит неисправность. И помните, что прежде всего это безопасность. Не только ваша, но и всех тех, кто встретится вам на пути!
Берегите себя и вовремя проходите ТО!