Привет! Студия бренд-дизайна BIG. Easy расскажет вам о том, как придумать имя для компании
Вы можете обладать различными техниками генерации названий, знать главные принципы нейминга. Но есть одна вещь, которая перечеркивает всё! Читайте далее, чтобы узнать об этом
Опыт нашей команды в нейминге уже большой. Мы в BIG. Easy создали и продали не один десяток названий
Главные принципы в названии, которые мы выделяем:
- Понятно аудитории
- Выделяет среди конкурентов
- Звучное. Легко написать и прочитать
Тяжело воспринимать подобные названия 👉 Росгосстройремонт, согласны? - Отражает суть компании: её товара или услуги
Конечно, очень важна ассоциация с вашей деятельностью. Название, как и весь брендинг, передает характер компании потребителю. Проще говоря, магазин плюшевых игрушек не может называться "Сатанинское отродье", хотя с другой стороны сатанисты могут называть себя "Плюшевый мишка"🤔
С ассоциациями еще предстоит немало работы. Советуем вам, выписать 100-200 вариантов названий, которые могут как-то ассоциироваться с вашей компанией.
И из них уже выделить 20, которые вам больше нравятся. Каждое название следует проверить на уникальность: регистрацию, домен, соц.сети
Что делать дальше?
В брендинг студии лучшие названия мы упаковываем в презентацию, где описываем смыслы, что вкладывается в каждое название, что с этим названием можно делать, а что нельзя.
! Но все правила и принципы идут прочь, если не соблюдается одна деталь.
Мы можем составить семантические и ассоциативные цепочки, сделать фоносемантический анализ, соблюсти все правила и критерии, но какой в этом толк, если название не нравится клиенту ?
Если у владельца компании не лежит душа к названию - то каким бы "правильным" оно не было, у названия мало шансов стать успешным.
Но как показывает практика, если название зажигает вас хотя бы на 50%, то этого уже достаточно, чтобы сказать, что оно вам по душе.
Пройдет время и вы будете "кайфовать" от того, как называется ваша компания