В новогодние каникулы заметно вырос интерес к беговым дорожкам и велотренажерам.
Многие россияне в новом году решили начать новую жизнь. РБК, приводит данные экспертов площадки Price.ru, которые проанализировали спрос на разные категории товаров с 31 декабря по 8 января.
По сравнению с одной неделей в середине ноября, уровень поисковых запросов на беговые дорожки и велотренажеры вырос на 30% и 21% соответственно. Кроме того, во время каникул значительно увеличился онлайн-спрос на лыжи (+139%) и сноуборды (+125%).
При этом, многие россияне, очевидно, готовились к поездкам на море. Интерес к босоножкам вырос на 22%, а к солнцезащитным очкам — на 28%. На 12% чаще в интернете искали путевки, на 19% — экскурсии.
Вполне ожидаемо в праздники кратно вырос спрос на алкогольные напитки. Наибольший рост показали игристые вина: шампанское (+261%), просекко (+255%), ламбруско (+278%), асти (+147%). Онлайн-спрос на крепкий алкоголь вырос в два раза практически по всем позициям: виски на 110%, ром на 96%, джин на 92%, бренди на 117%.
На 20% выросло количество поисковых запросов на надувную мебель, что говорит о том, что россияне в период праздников активно принимали гостей.
«Кулинарный запал» россиян после ажиотажа 30 и 31 декабря традиционно упал. Спрос на рыбу и мясо снизился на 23% и 28% соответственно. Ощутимо реже покупали овощи, фрукты и ингредиенты для выпечки.
В праздники россияне также активно интересовались портативными колонками (+15%), музыкальными центрами и караоке (+6%), микрофонами (+2%), виниловыми проигрывателями (+24%), игровыми приставками (+5%) и джойстиками (+31%). А вот спрос на бытовую технику снизился на 19%.
Из-за сильных морозов в начале года вырос интерес к автомобильным аккумуляторам (+114%), а также зарядно-пусковым устройствам для них (+330%).