В ходе сопротивления санкциям российский автопром ставит эксперименты по соперничеству с китайскими автомобилями. Скоро прогнозируется выпуск обновленного «Урала» в модификации кроссовер. Эта машина у многих ассоциируется со службой в армии. Насколько стоит овчинка выделки?
Помощь от санкций: парадокс, но это так
Очевидно, что благодаря санкциям марка «Урал» осталась на плаву, эти машины не ушли с производства. Роль китайских поставщиков на рынке очень велика, концерны из Поднебесной готовы занять все ниши и предлагают очень конкурентные цены. Но кроссовер «Урал» - один из экспериментом в пику санкциям, как и «Москвич», «Камаз». Сейчас завод развивает активное партнерство с автогигантом BYD. И итогом этого сотрудничества должен стать выход нового авто под маркой "Урал".
Вероятно, новый «Урал» примет за базу модель китайского кросса Corvette, которая стоит в Поднебесной около 2 млн. руб. Если начать сборку в России, ценник снизится до 1,6 млн.
Перспектива «Урала» реальна
Понятно, что «китайцев» на рынке будет много, но реальность такова, что благодаря санкциям все-таки возрождается отечественный автопром. Еще год назад многие усмехались при новостях о «Москвиче», теперь же это реальность. Вероятно, появятся седаны, которые вполне затмят вездесущую «Гранту», после моделей «Москвич-3», «Москвич-6» и других.
Соответственно, можно вполне уверенно ожидать закономерного выпуска нового кроссовера «Урал». Но его особенностью будет только фирменный шильдик, а остальное, особенно начинка – пока китайские.