Продолжаем рубрику «5 вопросов сотруднику Аэроэкспресса». Сегодня на наши вопросы ответил руководитель очень важного подразделения компании – Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Напомним, что центр предназначен для контроля за движением поездов, экспресс-автобусов и безопасностью пассажирских перевозок, за обслуживанием подвижного состава и инфраструктуры терминалов. А еще в ЕДЦ занимаются мониторингом очередей у касс и турникетов для маломобильных пассажиров, у точек системы продаж (касс и билетных автоматов). Итак, начинаем. 1. Как происходит взаимодействие ЕДЦ с РЖД и аэропортами? Оно осуществляется в двух режимах – текущем и оперативном. Первый вариант подразумевает решение стандартных рабочих вопросов: участие в совместных совещаниях, согласование графика движения поездов, получение телеграмм о корректировках в расписании, писем от аэропортов о плановых изменениях в работе. Оперативный режим предусматривает взаимодействие в формате 24/7 – мы обмениваемся информацией по доступным
5 вопросов начальнику Единого диспетчерского центра Аэроэкспресса
13 января 202313 янв 2023
151
3 мин